Пигментация кожи – это проблема, с которой могут столкнуть люди любого пола и возраста. Она возникает из-за излишка меланина (темного пигмента) в определенных местах кожи и проявляется в виде светлых или темных пятен коричневого цвета. Их появление также сопровождается утолщением поверхностного слоя кожи. Единственным вариантом избавления от них является профессиональное лечение пигментации кожи, которое должно осуществляться в клинике.

Цены на депигментацию
Лазерное удаление пигментации лицо (1 кв.см.) 1 380 руб.
Лазерное удаление пигментации тело (1 кв.см.) 1 210 руб.

Причины пигментации кожи:

• Влияние ультрафиолета – после длительных солнечных ванн или посещения солярия кожа может приобрести как ровный пигмент, так и «пойти пятнами».
  • Гормональная перестройка – зачастую пятна образуются у женщин из-за приема гормональных контрацептивов, во время беременности.
  • Нарушения работы печени – могут вызвать «печеночные» пятна, которые локализуются на боковых поверхностях шеи и часто сочетаются с куперозом.
  • Прием лекарств – некоторые препараты повышают чувствительность к ультрафиолету.
  • Косметические средства – эфирные масла, имеющиеся в составе косметики, с содержанием фуранокумаринов также увеличивают чувствительность кожи к солнечным лучам.
  • Возрастные изменения – с возрастом некоторые клетки кожи начинают аккумулировать меланин больше, чем другие. Процесс происходит неравномерно, поэтому возникают возрастные пигментные пятна. Помимо этого процесс замены старых клеток на новые с возрастом замедляется, поэтому только лечение пигментации в клинике способно исправить положение.
  • Воспалительные процессы и травмы – очень часто на месте ожогов, ранений и других травм кожных покровов, если сразу после заживления они подвергались воздействию солнца, появляются пигментные пята.
  • Наследственность – ей обусловлены веснушки и различные кожные болезни, проявляющиеся пятнами на коже.

Если вас беспокоит пигментация кожи, и вы испытываете психологический дискомфорт, то не отчаивайтесь. В центре современной аппаратной косметологии SOHO CLINIC вам помогут справиться с этой проблемой быстро и безболезненно. Лечение пигментации кожи осуществляется комплексно и постепенно. Достаточно всего нескольких процедур, чтобы вернуть коже было вид.

Способы выполнения процедуры

В аппаратной косметологии удаление пигментных пятен осуществляется при помощи нескольких способов: ультразвуковой пилинг, фотопилинг, лазерный пилинг и лазерная шлифовка.

• Ультразвуковой пилинг – используется для ликвидации светлых пигментных пятен. Воздействие осуществляется на верхний слой эпидермиса, что стимулирует кровообращение и запускает процесс восстановления клеток.
  • Фотопилинг – с его помощью удаляются пятна, которые появились в результате воздействия ультрафиолета.
  • Лазерный пилинг – лечение пигментации осуществляется всего за несколько сеансов.
  • Лазерная шлифовка – позволяет восстановить равномерный и естественный цвет кожи.

Современные аппаратные пилинги – это прекрасный способ борьбы с пигментными пятнами. Они воздействуют исключительно на пораженные участки кожи и не вредят другим тканям.

Противопоказания

Противопоказаниями к процедуре являются: беременность и период грудного вскармливания, эпилепсия, герпес, вирусные, инфекционные и онкологические заболевания, нарушения свертываемости крови.

Список необходимых анализов

Перед процедурой необходимо проконсультироваться с врачом, который может назначить дополнительные анализы.