Блефаропластика верхних век позволяет устранить многие косметические дефекты, вызванные неизбежными процессами старения. Тяжелый и хмурый взгляд, опущенные уголки глаз, дряблая кожа век, морщины — эти возрастные признаки прочно ассоциируются у нас с плохим настроением, недосыпанием, усталостью и проблемами. Современные методики эстетической медицины сотрут их с вашего лица и сделают вас на 10 лет моложе!

Медицинский центр SOHO CLINIC приглашает мужчин и женщин, которые хотят всегда оставаться молодыми, здоровыми и успешными. Опытные пластические хирурги проведут омолаживающие операции по всем канонам современной эстетической медицины. Мы гарантируем отсутствие осложнений и максимально короткий восстановительный период. Лицо после пластики будет выглядеть абсолютно естественно, результат операции сохранится на долгие годы!

Цены на блефаропластику верхних век
Блефаропластика верхних век от 50 000 руб.
Блефаропластика верхних век без переплат* от 3 000 руб.**

Цена пластики век зависит от многих факторов. Точную стоимость операции вы сможете узнать во время консультации.

Показания к блефаропластике верхних век

птоз верхнего века вследствие избытка кожи/подкожной клетчатки
морщины на коже верхнего века
опущение уголков глаз
Наши видео

Блефаропластика верхних век в Москве пользуется большой популярностью у женщин с восточными чертами лица. Операция по европеизации верхнего века позволяет скорректировать контуры пальпебральной складки и убрать эпикант. По медицинским показаниям пластика верхних век проводится с целью коррекции врожденных дефектов и устранения деформации века в результате ожога или травмы.

Подготовка к блефаропластике верхних век

На подготовительном этапе вы должны пройти минимальное обследование и посетить узких специалистов, в том числе окулиста.

Виды блефаропластики верхних век

Исходя из целей операции, можно выделить такие виды верхней блефаропластики:

• Анкерная блефаропластика.
  • Европеизация верхнего века.
  • Устранение птоза и других возрастных изменений.
  • Исправление врожденных и приобретенных дефектов.

После блефаропластики верхних век

Операция блефаропластика верхних век редко продолжается более часа и не требует общей анестезии. Восстановительный период протекает легко. Единственный источник дискомфорта — отек операционной раны, для уменьшения которого используются холодные компрессы и глазные капли с противовоспалительным действием.

Осложнений после блефаропластики верхних век не бывает. Вопреки существующим заблуждениям, пластика не приводит к ухудшению зрения и развитию синдрома сухого глаза. Более того, после операции не остается видимых рубцов, поскольку разрезы проходят по ресничному краю, в пальпебральной складке или со стороны слизистой оболочки (конъюнктивы) века.

Противопоказания к блефаропластике верхних век

Противопоказанием к блефаропластике является наличие у пациента злокачественной неоплазии, соматической патологии в стадии обострения, инфекционных заболеваний. Нельзя проводить пластику век лицам с повышенным внутриглазным давлением, хроническим или острым конъюнктивитом, нарушением системы гемостаза.

Блефаропластика верхних век отзывы

Видео отзывы