Весь прайс-лист
Цена на пластику нависшего века
Операция по омолаживанию верхних век под местной анестезией от 45 000 руб.
Операция по омолаживанию верхних век под общей анестезией от 60 000 руб

Цена пластики век зависит от многих факторов. Точную стоимость операции вы сможете узнать во время консультации.

Наши видео

Пластика нависшего века

Выразительный взгляд привлекает внимание и очаровывает. Глаза могут многое рассказать о человеке, однако именно они первыми начинают выдавать его возраст. Это связано с тем, что кожа на веках довольно быстро стареет и становится дряблой, вследствие чего появляется эффект «нависшего века». В случаях, когда косметические процедуры уже не в состоянии справиться с возрастными изменениями проводится пластика нависшего века. Она поможет вернуть глазами и лицу молодость и устранить появившиеся недостатки.

Врачами выделяются три причины нависания век:

• опущение бровей (происходит с возрастом);
  • наличие избытка кожи в области век;
  • появление подкожных жировых отложений.

Данная проблема может коснуться абсолютно любую женщину. Это может быть связанно с возрастным ослаблением круговых мышц глаза, генетической предрасположенностью или после резкой потери веса.

Как проходи операция по пластике нависшего века

Операция носит амбулаторный характер и зачастую проводится под местным обезболиванием. После введения анестетика врач проводит следующие манипуляции:

• делает небольшой разрез в месте естественной складки кожи века;
  • аккуратно убирает лишнюю жировую ткань и кожу;
  • проводит перераспределение клетчатки в места «провалов» (если это необходимо);
  • накладывает швы на разрез.

После окончания операции врач делает повязку. Швы снимают через 5-6 дней. Шрам после операции будет совершенно незаметен.

Стоит отметить, что вопреки опасениям наших клиентов, пластика нависшего века никак не влияет на зрение. Операция выполняется только после тщательного обследования и консультации с хирургом клиники. В SOHO CLINIC вас ждут опытные специалисты, которые помогут получить от пластики максимальный эффект. Верните себе былую молодость, записавшись к врачу уже сегодня!

Противопоказания к пластике нависшего века

Как и любая операция блефаропластика имеет свои противопоказания. Процедура не проводится людям страдающим гипертонией, почечной недостаточностью, обструктивным хроническим бронхитом, сахарным диабетом, хроническим конъюнктивитом, синдромом сухости глаз, инфекционными или вирусными заболеваниями.

Видео отзывы

Список необходимых анализов

Общий анализ мочи, общий и биохимический анализы крови, тест на определение резус-фактора и группы крови, тесты на ВИЧ, вирусный гепатит и сифилис, ЭКГ, флюорография и коагулограмма.