Позвонить Заказать звонок

Гименопластика — операция, которая вызывает интерес у многих женщин. Одни желают восстановить символ невинности и чистоты по религиозным соображениям, другими руководят морально-этические мотивы, а кто-то преследует меркантильный интерес. Однако практика показывает, что причина стремления к восстановлению девственности чаще лежит в плоскости психологии. Женщина хочет перечеркнуть прошлое и начать новые отношения с чистого листа, и рефлорация становится символом глубоких перемен.

Хирургическое восстановление девственной плевы порождает немало вопросов. Какова стоимость восстановления девственности? Как проходит операция, какой метод обезболивания используется? Существуют ли возрастные ограничения и противопоказания? Будет ли вагинальный половой акт после гименопластики таким же болезненным, как во время дефлорации? Можно ли восстанавливать девственную плеву повторно? Пластические хирурги московской клиники Soho Clinic ответят на все вопросы.

Весь прайс-лист

Гименопластика цена

Восстановление девственной плевы 56 000 руб.

Как проходит операция по восстановлению девственной плевы?

Восстановление девственности может быть выполнено в любом возрасте, каких-либо ограничений в этом отношении нет. 21 год пациентке или 56 лет — это не имеет никакого значения. Единственное условие — отсутствие противопоказаний к хирургическому вмешательству, о которых мы поговорим в конце статьи.

Для восстановления девственной плевы могут использоваться фрагменты гимена (гименальные сосочки), которые остаются после дефлорации. Хирург сшивает гименальные лепестки и формирует из них подобие плевы. Методика отличается простотой — операция выполняется под местной анестезией, и пациентка покидает клинику буквально в течение часа.

Подобная операция по восстановлению девственной плевы имеет существенный недостаток — ее результат очень недолговечен. Гименальные лепестки не срастаются, и восстановленная плева разрушается примерно через 10 дней даже без вагинального полового акта. Это значит, что повторная дефлорация должна произойти в первые дни после гименопластики, в противном случае в операции нет смысла.

Надежный результат дает формирование новой девственной плевы из слизистой оболочки преддверия влагалища. Как правило, операция проводится под наркозом и предполагает пребывание пациентки в клинике хотя бы в течение суток. Преимущество метода в том, что результат сохраняется надолго. Вы можете быть уверены, что потеря невинности произойдет только во время полового акта.

Восстановление девственности, стоимость которого невысока, можно проводить неоднократно, однако следует учитывать, что повторные операции проходят сложнее. Реабилитация может протекать дольше, с более выраженными болевыми ощущениями и дискомфортом. Что касается женского здоровья, никакого риска нет. Гименопластика не влияет на функцию мочеполовой системы.

Восстановление девственной плевы: период после операции

Планировать операцию необходимо, как минимум, за неделю до ожидаемой менструации. В течение нескольких дней после гименопластики придется ограничить физическую активность. Старайтесь не делать резких движений, не поднимайте тяжести. Конечно, не стоит посещать бассейн или сауну. Важно следовать всем правилам личной гигиены.

Во время гименопластики используется рассасывающийся шовный материал, а потому неэстетичных швов и рубцов не остается. Половой акт после восстановления девственности сопровождается кровотечением и будет болезненным, как во время первой дефлорации. Выраженность болевых ощущений зависит от индивидуальных особенностей.

Гименопластика: противопоказания

Гименопластика не проводится женщинам с онкологической патологией любой локализации, психическими расстройствами, гемофилией и другими заболеваниями свертывающей системы крови. Воспалительные и инфекционные процессы мочеполовой системы — причина для переноса процедуры. Беременность является противопоказанием к гименопластике.

Если у вас остались вопросы, запишитесь на консультацию пластического хирурга московской клиники Soho Clinic. Консультация предоставляется бесплатно.

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию