Позвонить Заказать звонок

Липофилинг лица — методика пластической хирургии, с помощью которой можно устранить косметические дефекты и остановить развитие возрастных изменений. Коррекция контуров лица, заполнение складок и выравнивание морщин осуществляется в помощью жировых клеток, полученных из подкожной клетчатки живота или бедер самого пациента.

Липофилинг лица относится к наиболее безопасным и эффективным методикам эстетической медицины. Родные клетки и ткани прекрасно приживаются в акцепторной зоне, не вызывают воспаления и ответных реакций иммунной системы. Реабилитационный период после трансплантации жира протекает быстро и без осложнений. Результат сохраняется на долгие годы.

После липофилинга лица срок действия коррекции зависит от индивидуальных особенностей организма, образа жизни, рациона питания, наличия вредных привычек. У одних пациентов результаты сохраняются на всю жизнь. У других жировые клетки постепенно разрушаются, но эффект все равно остается выраженным в течение многих лет. В любом случае, липофилинг лица дает более стойкий результат, чем контурная пластика дермальными филлерами.

Липофилинг стоимость одной области от 54 000 руб.

Точную цену липофилинга лица вам сообщит пластический хирург во время консультации. Если она покажется вам высокой, мы готовы предоставить беспроцентный кредит.

Показания к липофилингу лица

Скулы и щеки
Слезные борозды
Носогубные складки
Губы
Височная область
Подбородок

Трансплантация жировых клеток — достойная альтернатива контурной пластике. Липофилинг используется для восполнения дефицита мягких тканей, устранения асимметрии, моделирования контуров и увеличения объема вышеуказанных зон.

Подготовка к липофилингу лица

На подготовительном этапе нужно пройти общеклиническое обследование, убедиться в отсутствии противопоказаний. При необходимости назначаются консультации узких специалистов и дополнительные диагностические тесты. За неделю до процедуры следует прекратить прием лекарственных препаратов, влияющих на свертываемость крови.

Методы липофилинга лица

Пересадка жировых клеток не сопряжена с высоким операционным риском. На первом этапе врач забирает необходимый объем жира из донорской зоны. Процедура сопровождается минимальным травмированием тканей; благодаря использованию особых канюль повреждение нервов и сосудов практически исключено.

На промежуточном этапе жировые клетки очищаются от крови и примесей посредством центрифугирования и специальных фильтров. Затем очищенные жировые клетки вводятся тонкими иглами в зону коррекции. Разрезы на коже отсутствуют, риск формирования рубцов исключен.

После липофилинга лица

Многих женщин интересует, как проходит восстановление после липофилинга лица, форумы и социальные сети дают противоречивые ответы на этот вопрос. На самом деле, восстановление протекает быстро, гладко и безболезненно. Незначительный дискомфорт вызывают отеки и гематомы в зоне коррекции, однако они исчезают бесследно через 10-14 дней.

Чтобы ускорить приживление жирового трансплантата в нашей клинике применяются физиотерапевтические процедуры. Каждому пациенту бесплатно предоставляется курс из трех процедур, которые проводятся на новейшем оборудовании для аппаратной косметологии.

Противопоказания к липофилингу лица

Липофилинг лица не проводится во время беременности и грудного вскармливания. Противопоказанием к пересадке жировых клеток является наличие злокачественного новообразования любой локализации, болезни крови, аутоиммунные заболевания соединительной ткани, сахарный диабет, хронические болезни в фазе декомпенсации. Инфекционные и воспалительные процессы на коже — причина для переноса процедуры.

Список необходимых анализов

Перед липофилингом лица нужно пройти стандартное клиническое обследование.

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию