Многие женщины недовольны формами и пропорциями своих ягодиц. Но, к сожалению, спорт и диеты не всегда дают результат. Иногда единственным способом решения проблемы становится липосакция ягодиц.

Операция по удалению жира с ягодиц позволяет быстро скорректировать их размер и форму, а также сделать их упругими и подтянутыми. Самые лучшие результаты дают процедуры, проведенные женщинам в достаточно молодом возрасте, когда кожа еще не потеряла свою упругость.

Весь прайс-лист
Липосакция ягодиц
Уменьшение ягодиц посредством удаления излишков жировой ткани (липосакция) от 71 000 руб.
Липосакция ягодиц без переплат* за 4 150 руб.**

Цена липосакции ягодиц зависит от индивидуальных особенностей и определяется в ходе консультации.

Показания к липосакции ягодиц

Липосакция ягодиц показана женщинам с избытком жировой ткани в ягодичной области. Благодаря липомоделированию можно не только убрать лишнюю подкожную клетчатку, но и провести коррекцию фигуры для создания соблазнительных контуров.

Подготовка к липосакции ягодиц

При подготовке к липосакции ягодиц хирург совместно с пациенткой определяет границы проблемных зон и оценивает объем коррекции. За 2 недели до операции нужно прекратить прием лекарств, влияющих на свертываемость крови. Желательно отказаться от алкоголя и курения. Также необходимо пройти стандартное диагностическое обследование.

Виды липосакции ягодиц

Клиники эстетической медицины постепенно отказываются от традиционных методов хирургической коррекции. На смену им приходят новые методики:

• безоперационная липосакция ягодиц;
  • ультразвуковая липосакция;
  • вакуумное липомоделирование;
  • лазерная липосакция.

В нашей клинике для липосакции ягодиц используется безоперационная методика BodySlim. Цена липосакции ягодиц с помощью технологии BodySlim ниже стоимости других видов липомоделирования. Не менее важно и то, что безболезненная коррекция фигуры не требует проведения общего наркоза, а ее результат сохраняется в течение длительного времени.

После липосакции ягодиц

После липосакции ягодиц необходимо носить эластичное белье, воздерживаться от водных процедур и избегать физических нагрузок. В первые дни будет больно сидеть, поэтому желательно полностью посвятить их отдыху и восстановлению. Болевых ощущения стихают к 5-7 дню, но незначительная болезненность может сохраняться в течение 2-3 недель.

Противопоказания к липосакции ягодиц

Липомоделирование не проводится людям с ожирением, вызванным генетическими или эндокринными причинами. Противопоказанием к липосакции являются хронические соматические болезни в стадии обострения, онкологическая патология, простудные и инфекционные заболевания.

Липосакция ягодиц фото до и после

Липосакция ягодиц отзывы

Список необходимых анализов

Все пациенты SOHO CLINIC проходят стандартное медицинское обследование. Помимо консультаций специалистов в него входят анализы крови (общий, коагулограмма, биохимия) и мочи, ЭКГ, флюорография, обследование на вирусные гепатиты и ВИЧ.