Позвонить Заказать звонок

Липосакция живота — удаление избытка жировой ткани в области передней брюшной стенки методами эстетической медицины. Несложная и безболезненная процедура позволяет быстро убрать жировые скопления в проблемной области, подкорректировать контуры талии и избавиться от причины многих комплексов, неуверенности и душевного дискомфорта.

В клинике SOHO CLINIC липосакция живота проводится с помощью прогрессивных технологий пластической хирургии. Методика BodySlim позволяет достичь высокого и стойкого эстетического результата без хирургического вмешательства. Удаление жировой ткани проводится в состоянии медикаментозного сна. Отсутствие наркоза и операционных разрезов существенно сокращает период восстановления.

Весь прайс-лист

Липосакция живота цена

Липосакция живота от 69 000 руб.
Липосакция живота без переплат* за 5 200 руб.**

Узнать точную стоимость липосакции живота вы сможете на консультации пластического хирурга.

Показания к липосакции живота

Основным показанием к липосакции живота является скопление жировой ткани на талии и в области передней брюшной стенки. Липомоделирование часто проводится мужчинам, которые предрасположены к отложению жировой ткани в области живота, и считается лучшим методом коррекции эстетических дефектов для женщин с локальным увеличением объема подкожной клетчатки. Похудение может привести к уменьшению и провисанию груди, а липосакция позволяет убрать лишние ткани непосредственно в проблемной зоне.

Подготовка к липосакции живота

Перед липосакцией желательно ограничить физическую активность, воздержаться от курения и спиртных напитков. Следует приобрести или заказать специальное белье, которое нужно носить после липомоделирования. Необходимо пройти стандартное медицинское обследование и консультацию хирурга.

Виды липосакции живота

Клиники эстетической медицины все реже пользуются традиционными методами и активно используют прогрессивные технологии коррекции фигуры, в числе которых:

• безоперационная липосакция;
  • ультразвуковое липомоделирование;
  • лазерная липосакция;
  • вибролипомоделирование;
  • радиочастотная липосакция.

Пациентам нашей клиники мы предлагаем безоперационную липосакцию живота, стоимость которой ниже других методов удаления жировой ткани, в то время как эффект сохраняется на всю жизнь.

После липосакции живота

Одним из преимуществ безоперационного липомоделирования является резкое сокращение сроков реабилитации. Отсутствие общего наркоза избавляет от головных болей и плохого самочувствия. Пациент может вернуться домой уже в день операции.

После липосакции живота необходимо постоянно носить специальное компрессионное белье в течение периода, рекомендованного лечащим врачом. Желательно внести изменения в рацион питания, чтобы исключить риск формирования жировых скоплений на других участках тела.

Противопоказания к липосакции живота

Абсолютным противопоказанием к липомоделированию являются онкологические заболевания и соматическая патология в стадии обострения. Липосакция не проводится при ожирении, вызванном эндокринологическим заболеванием. При воспалении кожных покровов липосакцию следует отложить.

Липосакция живота фото до и после

Липосакция живота отзывы

Список необходимых анализов

Стандартный перечень диагностических процедур включает анализы крови, ЭКГ, обследование на вирусные гепатиты и ВИЧ.

Полезные статьи

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию