После увеличения груди с помощью силиконовых имплантов не обойтись без боли, ограничений режима и ощутимого дискомфорта. Установка имплантов — серьезная пластическая операция, и она требует ответственного отношения к восстановительному периоду. Если вы хотите получить идеальный результат, неукоснительно соблюдайте все рекомендации пластического хирурга!

В предлагаемом материале мы расскажем об основных принципах реабилитации после увеличения груди. Общие правила едины для всех, но помните, что каждый человек индивидуален, а потому в качестве прямого руководства к действию следует использовать только рекомендации вашего лечащего врача.

Наши видео

Ранний период реабилитации

Выраженные боли после увеличения груди будут беспокоить в течение нескольких дней. В первые дни после операции для купирования боли используются мощные анальгетики, в дальнейшем достаточно традиционных обезболивающих препаратов. Как показывает практика, интенсивность болевых ощущений снижается к концу вторых суток, а через 5-7 дней боль полностью проходит.

Отеки после увеличения груди сохраняются дольше, и это нормально. Заживление операционной раны продолжается 10-14 дней, все это время наблюдается незначительная отечность. Рубцы (швы) после увеличения груди остаются, однако они располагаются в складке под молочной железой или в подмышечной ямке, незаметны и не причиняют эстетического дискомфорта.

Сразу после операции спать можно только на спине. К концу первой недели разрешается переворачиваться на бок, а лежать на животе можно примерно через 3 недели после операции.

Компрессионное белье

Первый месяц после увеличения груди необходимо постоянно носить компрессионное белье. Его нельзя снимать даже во время сна! Когда можно будет отказаться от тугой повязки на груди? Об этом вам сообщит пластический хирург.

Спорт после увеличения груди

Вопрос, касающийся спорта, требует особого внимания. Месяц после увеличения груди противопоказана даже незначительная физическая нагрузка. Нельзя поднимать тяжести, бегать, заниматься фитнесом. Прыгать на скакалке, танцевать и выполнять плиометрические упражнения категорически запрещено!

Важно понимать, что спорт после увеличения груди под запретом только в течение 1-1,5 месяцев (или периода, определенного лечащим врачом). В дальнейшем можно вернуться к обычной физической активности и забыть обо всех ограничениях. Фитнес, силовой тренинг, бег или танцы — импланты не препятствуют тренировкам, а упражнения не оказывают негативного влияния на эстетический результат маммопластики.

Секс после увеличения груди не противопоказан при условии, что вы не снимаете компрессионное белье, не лежите на животе и не нарушаете какие-либо иные рекомендации лечащего врача. Впрочем, в первые 5-7 суток воздержание от интимной близости будет разумным и наиболее правильным решением.

Общие рекомендации

Осталось рассказать об общих правилах реабилитационного периода. В течение первой недели лучше взять больничный. Старайтесь как можно больше отдыхать, не переутомляться и не выполнять работу по дому. Принимать душ можно к концу первой недели.

В течение 1-2 месяцев не следует ходить в сауну, посещать солярий, загорать на пляже. Желательно отказаться от курения и алкоголя, не следует злоупотреблять фармацевтическими препаратами. Принимайте только те лекарства, которые назначил лечащий врач.

При соблюдении рекомендаций хирурга восстановление проходит гладко и не причиняет ощутимого дискомфорта. К примеру, пациентки медицинского центра SOHO CLINIC возвращаются домой уже на третий день после маммопластики и в дальнейшем посещают клинику только в дни планового осмотра. Запишитесь на прием пластического хирурга и получите исчерпывающие ответы на все волнующие вас вопросы!

фото до и после

После увеличения груди отзывы