Установка грудных имплантов для коррекции формы молочной железы и ее увеличения выполняется в один из трех анатомических, или имплантационных, карманов. Первый расположен непосредственно под железистой тканью, второй — под соединительнотканной оболочкой пекторальной мышцы. Под большой грудной мышцей расположен третий, самый глубокий карман.

В зависимости от особенностей операции и пожеланий женщины могут использоваться различные способы установки грудных имплантов. Широкое распространение получил субмаммарный доступ через складку под железой. При трансаксилярном доступе имплант устанавливается через разрез в подмышечной ямке. Периареолярный доступ предполагает введение эндопротеза через разрез в области сосково-ареолярного комплекса.

Весь прайс-лист
Увеличение груди
Увеличивающая маммопластика (аугментационная) от 180 000 руб.
Увеличение груди без переплат* за 10 500 руб.**
Наши видео

Установка грудных имплантов под молочную железу

Каждый вариант установки имплантов имеет свои преимущества и недостатки. При субгландулярном расположении эндопротез располагается поверхностно, а потому установка грудных имплантов под молочную железу возможна только при наличии выраженной подкожной клетчатки и хорошем развитии железистой ткани. У женщин с тонкой кожей имплант может определяться визуально и отличаться на ощупь от окружающих тканей.

виды увеличение груди

Установка грудных имплантов под большую мышцу

Перечисленных выше проблем можно избежать за счет субмускулярной имплантации. При установке под большую мышцу груди имплант покрывает не только железистая ткань и клетчатка, но также мышца и ее фасция. Из-за глубокого расположения имплант практически невозможно заметить ни на ощупь, ни визуально.

Установка импланта под грудную мышцу активно используется в современной эстетической медицине. Для проведения имплантации применяется субмаммарный или аксилярный доступ. Относительным недостатком методики является более значительное травмирование тканей в сравнении с субгландулярным эндопротезированием, а также риск незначительного смещения импланта, если женщина активно занимается силовыми видами спорта.

Установка имплантов под фасцию большой грудной мышцы

Установка импланта под фасцию большой мышцы груди объединяет достоинства перечисленных выше методик. Эндопротез располагается достаточно глубоко и не визуализируется. Травмирование тканей меньше, чем при субмускулярном расположении импланта, при этом фасция исключает вероятность смещения или ротации импланта в анатомическом кармане.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы способов установки грудных имплантов не всегда очевидны. Субгландулярное расположение эндопротеза минимизирует травмирование тканей и отличается легким периодом реабилитации. Недостаток метода в ограниченности его применения в силу описанных ранее особенностей и сравнительно более высоком риске развития капсульной контрактуры.

Установка импланта под грудную мышцу дает великолепный эстетический результат, но сопровождается значительным повреждением тканей и требует длительного периода восстановления. Кроме того, если женщина занимается бодибилдингом, от субмускулярной имплантации лучше отказаться. В числе преимуществ следует выделить минимальный риск формирования фиброзно-капсульной контрактуры и возможность установить имплант любого размера.

Врачи клинки SOHO CLINIC всегда выбирают оптимальный метод установки эндопротезов, исходя из анатомических особенностей и пожеланий женщины. Запишитесь на прием пластического хирурга и получите ответы на волнующие вас вопросы в ходе бесплатной консультации.

Установка грудных имплантов фото до и после

Установка грудных имплантов отзывы