Позвонить Заказать звонок

Пластика лопоухости — востребованная пластическая операция, которая проводится по эстетическим показаниям. Оттопыренные уши в любом возрасте вызывают психологический дискомфорт и становятся причиной социальной дезадаптации. Быстрая и безболезненная коррекция навсегда устраняет косметический дефект и возвращает взрослым и детям радость полноценного общения!

Весь прайс-лист

Цена на пластику лопоухости

Коррекция отстояния ушной раковины от 47 000 руб.
Коррекция отстояния обеих ушных раковин от 70 000 руб.

Цены на пластику лопоухости зависят от индивидуальных особенностей пациента. Точную стоимость вы узнаете во время консультации. Если вы посчитаете, что цена высока, мы предложим беспроцентный кредит.

Показания к пластике лопоухости

диспропорциональное развитие ушной раковины
большой угол (более 30°) между верхними отделами уха и головой
недостаточное прижатие средних отделов уха к голове
асимметрия ушей

Подготовка к пластике лопоухости

Коррекция лопоухости — простая пластическая операция, которая не требует специальной подготовки. Достаточно пройти минимальное диагностическое обследование, и можно отправляться под скальпель хирурга.

Виды пластики лопоухости

Устранение лопоухости проводится под местной анестезией с помощью традиционных приемов пластической хирургии. Успех операции определяется только мастерством и опытом врача.

После пластики лопоухости

Вернуться к привычному распорядку можно уже в день операции. Хирург наложит на голову специальную повязку, которая зафиксирует уши в новом положении, и даст простые рекомендации касательно послеоперационного периода. Оценивать первые результаты пластики оттопыренных ушей можно уже через 5-7 дней.

Противопоказания к пластике лопоухости

Как и другие операции, пластика лопоухости не проводится пациентам со злокачественными новообразованиями, болезнями крови, заболеваниями сердца, почек, печени в стадии обострения. Локальные гнойно-воспалительные процессы на коже головы являются причиной для переноса операции.

Пластика лопоухости отзывы

Список необходимых анализов

Минимальный перечень лабораторных тестов включает анализы крови, ЭКГ, флюорографию, коагулограмму.

Полезные статьи

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию