Вы недовольны своим профилем или овалом лица? Ментопластика поможет вам создать идеальные пропорции и избавиться от косметических дефектов, которые часто становятся причиной серьезных комплексов, низкой самооценки и глубоких проблем с социальной адаптацией.

В медицинском центре SOHO CLINIC пластика подбородка (еще одно название операции — гениопластика) проводится с использованием передовых методик. После гениопластики не остается видимых рубцов. Реабилитационный период протекает легко. Результат операции сохраняется на всю жизнь.

Весь прайс-лист
Цены на увеличение подбородка с помощью имплантата
Увеличение подбородка с помощью имплантата от 100 000 руб.
Увеличение подбородка с помощью имплантата без переплат* от 5 900 руб.**

Цена зависит от цели операции и индивидуальных особенностей пациента.

Показания к ментопластике (пластике подбородка)

асимметрия подбородка вследствие травмы или нарушения развития
скошенный подбородок вследствие недостаточного развития
чрезмерно большой, выступающий вперед подбородок
двойной, или «второй», подбородок

Ментопластика подбородка проводится пациентам, которые по субъективным или объективным причина неудовлетворены своей внешностью.

Подготовка к ментопластике (пластике подбородка)

Любая операция требует проведения плановых диагностических тестов. Желательно отказаться от вредных привычек на период до и после пластики — это положительно скажется на восстановительных процессах.

Виды ментопластики (пластики подбородка)

Ментопластика — направление эстетической медицины, которое объединяет два кардинально отличающихся друг от друга типа операций:

• уменьшающие операции проводятся как при чрезмерном развитии подбородка, так и при появлении «второго» подбородка;
  • увеличивающие операции — при наличии асимметрии, последствий травм или дефектов развития.

Пластика второго подбородка относится к уменьшающим операциям. Это несложная операция, которая чаще всего выполняется через внутриротовой доступ. Разрез проходит по слизистой ротовой полости и не оставляет видимых следов.

Если вы хотите убрать подбородок, пластика может быть дополнена цервикопластикой, подтяжкой нижней лицевой зоны или платизмопластикой. Все эти операции проводятся в нашей клинике.

Для увеличения подбородка используется протезирование. Силиконовые или хрящевые импланты для ментопластики устанавливаются в зону дефекта с использованием внутриротового доступа, что исключает вероятность формирования видимых рубцов и гарантирует естественный результат пластической операции.

После ментопластики (пластики подбородка)

Продолжительность восстановительного периода определяется типом оперативного вмешательства, его объемом и возрастом пациента. После пластики второго подбородка на область шеи накладывается фиксирующая повязка. Пациент возвращается домой на 2-3 день после коррекции. Повязку снимают через неделю, результат гениопластики можно оценивать уже через 1,5-2 месяца.

Ментопластика с имплантацией биопротезов или костно-пластической трансформацией сопровождается более длительным восстановительным периодом. Благодаря опыту наших хирургов реабилитация протекает благополучно, и человек возвращается к привычному распорядку в кратчайшие сроки.

Противопоказания к ментопластике (пластике подбородка)

Ментопластика не проводится пациентам с соматическими заболеваниями в стадии обострения, болезнями кроветворной системы и онкологической патологией. Простуда, инфекция, а также воспалительные и аллергические процессы на коже в области подбородка являются причиной для переноса операции.

Ментопластика отзывы

Список необходимых анализов

В рамках планового медицинского обследования вам предстоит сдать анализы крови, пройти флюорографию (если давно не проходили), ЭКГ.