Подтяжка лба с помощью современных методик эстетической медицины позволяет убрать многие признаки старения — горизонтальные морщины, опущение бровей и наружных уголков глаз, глубокую складку между бровями. Благодаря несложной пластической операции вы будете выглядеть моложе и привлекательнее, а естественный результат пластики и отсутствие рубцов заставит коллег и друзей удивляться вашему чудесному преображению!

В медицинском центре SOHO CLINIC подтяжка лба и бровей проводится с применением новейших методик. Опытные хирурги учитывают все особенности внешности пациента и выбирают оптимальные методы коррекции возрастных изменений. Мы гарантируем высокий и естественный результат омолаживающей операции без осложнений, боли и сложного восстановительного периода.

Весь прайс-лист
Цены на эндоскопию лба
Эндоскопия лба от 100 000 руб.
Эндоскопия лба без переплат* от 5 850 руб.**

Стоимость подтяжки лба и бровей зависит от выраженности косметического дефекта и выбранных методов коррекции. Доктор сообщит вам точную цену во время консультации.

Показания к подтяжке лба

горизонтальные морщины на коже лобной зоны
продольная складка над переносицей между бровями
«сердитый» взгляд из-за опущения бровей и верхних век
«гусиные лапки» — мелкие морщинки в уголках глаз
Наши видео

Подготовка к подтяжке лба

Вам предстоит пройти обязательное медицинское обследование, при наличии показаний — получить консультации узких специалистов. За 2-3 недели до операции желательно исключить алкоголь и табакокурение.

Виды подтяжки лба

Следы прожитых лет можно устранить с помощью различных методик. Выбор оптимального метода омолаживающей коррекции — важнейшее условие успеха, а потому результат пластики во многом определяется опытом и знанием хирурга. В клинике SOHO CLINIC работают квалифицированные врачи, в послужном списке которых сотни подобных операций. В своей практике они используют следующие виды подтяжки лба:

• Коронарная, или венечная.
  • Эндоскопическая.
  • Височная.
  • Транспальпебральная.

Эндоскопическая подтяжка лба выполняется через крошечные разрезы с применением оптического оборудования. Коронарная подтяжка относится к традиционным методам коррекции. Она оставляет рубец над краем роста волос, используется реже и не рекомендуется мужчинам, склонным к облысению.

Височная подтяжка позволяет поднять опущенные брови и разгладить морщинки в уголках глаз через миниатюрные разрезы в височной области, которые не оставляют видимых рубцов. Транспальпебральная подтяжка выполняется через верхние веки и используется для коррекции недостатков в зоне вокруг глаз.

Эндоскопическая подтяжка лба и бровей считается наименее травмирующей операцией, однако это не значит, что мы рекомендуем ее всем пациентам. Главный критерий выбора метода коррекции — возможность добиться высокого эстетического результата при минимальном объеме оперативного вмешательства. Мы всегда руководствуемся этим правилом, а потому преображаем облик пациента без боли, дискомфорта и сложного восстановительного периода.

После подтяжки лба

Неизбежный отек операционной раны сохраняется в течение нескольких дней после подтяжки лба, но примерно через неделю он бесследно проходит. Чтобы ускорить восстановление, следует избегать физического и эмоционального напряжения, поскольку мимическим мышцам нужно дать покой. Также рекомендуется держать голову в приподнятом положении; эта рекомендация касается, главным образом, периода сна.

Благодаря грамотному выбору метода коррекции видимых рубцов на коже не остается. Вы станете моложе на 10 лет, но лицо будет выглядеть абсолютно естественно, и догадаться об истинных причинах вашего чудесного преображения будет практически невозможно.

Противопоказания к подтяжке лба

Подтяжка лба, в том числе эндоскопическая, не проводится пациентам с онкологической патологией, заболеваниями крови, сопровождающимися нарушением системы гемостаза, соматической патологией в стадии обострения. Инфекционное и аутоиммунное воспаление на коже головы является причиной для переноса операции.

Подтяжка лба отзывы

Список необходимых анализов

В перечень обязательных диагностических процедур входят развернутый анализ крови, ЭКГ, флюорография.