Глубокий пилинг — агрессивная методика омоложения кожи. Его эффект часто сравнивают с результатом пластической операции. Всего одна процедура поможет сбросить десяток лет, но потребует немалой доли выдержки и терпения во время восстановительного периода. Проводится глубокий пилинг только в клиниках эстетической медицины хирургами и врачами косметологами, обладающими высокой квалификацией и богатым клиническим опытом.

Глубокий пилинг кожи: показания

глубокие морщины
шрамы, растяжки и рубцы
очаги выраженной пигментации
старение и увядание кожи

В отличие от поверхностных методик, омоложение с помощью контролируемого химического ожога проводится строго по показаниям. Глубокий пилинг кожи нельзя использовать в качестве регулярной уходовой или профилактической процедуры. Его предназначение — кардинальное обновление дермы после однократного непродолжительного воздействия агрессивных химических веществ. Показаниями для глубокого пилинга являются:

• Глубокие морщины
  • Шрамы, растяжки и рубцы
  • Очаги выраженной пигментации
  • Старение и увядание кожи

Глубокий пилинг лица: препараты

Глубокий пилинг лица проводится карболовой кислотой (фенолом) и ее растворами на основе ее производных. Также для глубокого пилинга могут использоваться концентрированные растворы трихлоруксусной кислоты. Реагент вызывает химический ожог кожи и ведет к гибели эпидермиса и поверхностных слоев дермы. Глубокое повреждение стимулирует процессы регенерации, которые приводят к радикальному обновлению клеточного состава, матрикса соединительной ткани и каркаса из коллагеновых волокон.

Глубокий пилинг лица: процедура

Глубокий химический пилинг проводится исключительно в условиях клиники, оснащенной оборудованием для наркоза. Чаще процедура проходит под общей анестезией, реже — в состоянии медикаментозного сна с внутривенным введением седативных препаратов.

Продолжительность фенольного пилинга от 15 до 60 минут. Врач косметолог проводит демакияж, очищает и обезжиривает кожу, после чего наносит раствор для глубокого пилинга. После завершения аппликации реагент удаляется специальными нейтрализующими средствами, на кожу накладывается асептическая повязка.

После глубокого пилинга

Необходимо настраиваться на долгое и непростое восстановление после глубокого пилинга. В течение примерно недели кожа будет представлять собой открытую рану. Для профилактики бактериальных осложнений врач может назначить антибиотики. Воспаление и покраснение кожи спадет через пару недель. После этого можно пользоваться косметическими средствами и выходить на улицу, используя солнцезащитный крем. На полное восстановление после глубокого пилинга требуется от трех до шести месяцев.

Противопоказания к глубокому пилингу

Глубокий пилинг кожи не рекомендуется делать людям со смуглой кожей. Химический ожог приводит к нарушению выработки пигмента меланина в области воздействия, в результате чего обновленная и помолодевшая будет заметно бледнее, чем на других участках тела. Это снизит эстетическую ценность омолаживающей процедуры.

Глубокий пилинг противопоказан лицам с воспалительными реакциями на коже аутоиммунного, аллергического или инфекционного генеза, при заболеваниях гепатобилиарной системы и почек, онкопатологии, сахарном диабете. Не проводится фенольный пилинг во время беременности и лактации. Индивидуальная непереносимость препарата и аллергия также является противопоказанием для процедуры.