Блефаропластика (вопросы)

Сколько стоит блефаропластика в Soho Clinic?

Где можно увидеть прайс-лист? Узнать стоимость блефаропластики в Soho Clinic можно на сайте клиники. В разделе «Цены» указаны все цены на услуги в области косметологии и пластической хирургии.

Какие факторы влияют на ценообразование? Сложность и специфика хирургической коррекции, а также опыт пластического хирурга. В Soho Clinic операции на верхних и нижних веках проводят известные хирурги Москвы, стоимость услуг которых может быть несколько выше средней по столице.

Какова средняя цена операции? Средняя стоимость верхней пластики век в Москве от 50 000 руб; пластики нижних век — от 60 000 руб. Одновременная коррекция нижних и верхних век — от 90 000 руб.

Как узнать точную цену блефаропластики в Soho Clinic? Чтобы узнать, какой будет стоимость блефаропластики, запишитесь на прием пластического хирурга. Врач посчитает точную цену, исходя из ваших пожеланий и специфики эстетического недостатка.

Как проходит реабилитация?

Политика клиники или медицинского центра в отношении ведения пациента в реабилитационном периоде влияет на стоимость пластики век. В цену операции должны быть включены плановые перевязки и плановые осмотры хирурга в течение всего послеоперационного периода. Некоторые клиники искусственно снижают стоимость услуги в прайс-листе, не включая в нее обязательное медицинское сопровождение восстановительного периода.

Между тем, после блефаропластики сохраняются симптомы, типичные для любой эстетической или реконструктивной операции: отеки периорбитальной зоны, синяки, гематомы. Болевые ощущение присутствуют, но выражены они незначительно и быстро проходят. Для уменьшения отечности врачи назначают противовоспалительные препараты. С целью профилактики инфекционных осложнений прописывается курс антибиотиков.

Возможный после пластики век дискомфорт (сухость слизистой и конъюнктивы, ощущение «песка» в глазах) помогают устранить специальные глазные капли и мази. Обращаем внимание, что можно использовать только те медикаментозные препараты, которые назначил пластический хирург. Чтобы ускорить обратное развитие отеков, можно прикладывать к глазничной области прохладные компрессы.

Период реабилитации не отличается сложностью и продолжительностью. Отеки проходят в течение одной недели, максимум — 10 дней (в зависимости от специфики хирургической коррекции). Уже через 2-4 дня болевые ощущения отсутствуют или выражены незначительно. Ускорить регенеративные процессы после пластики век помогает соблюдение рекомендаций, правил и инструкций реабилитационного периода. Основные правила заключаются в следующем:

• Не носить контактные линзы на протяжении, как минимум, 3 недель.
  • Не заниматься спортом; необходимо всячески ограничивать физическую активность, не заниматься работой по дому, не наклоняться вперед.
  • Не подвергать кожу действию ультрафиолета, ни в солярии, ни под солнцем.
  • Обеспечить максимальный покой глазам. Воздерживаться от просмотра телевизора, работы за ноутбуком и компьютером. Не читать книги, электронные или обычные. Как можно реже работать (чтение, переписка) со смартфоном.
  • Женщинам следует ограничить использование декоративной косметики на коже век на 3 недели или до особого разрешения пластического хирурга.
  • На протяжении трех месяцев после операции на улице в погожий день желательно пользоваться солнцезащитными очками. На кожу век можно наносить крем с защитой от ультрафиолета.

Внимательное и дисциплинированное выполнение всех рекомендаций хирурга — один из важнейших факторов успеха эстетической коррекции. Соблюдая правила и инструкции восстановительного периода, пациент создает оптимальные условия для регенеративных процессов, ускоряет заживление тканей и улучшает эстетический результат операции.

В клинике Soho Clinic в стоимость включены все плановые и внеплановые консультации хирурга в течение всего периода реабилитации.

Какие существуют противопоказания?

Хирургические вмешательства, в том числе эстетические и реконструктивные операции, противопоказаны людям со следующими заболеваниями и состояниями:

• Онкологическая патология вне зависимости от локализации неопластического процесса.
  • Врожденные нарушения гемостаза (гемофилия и другие наследственные заболевания свертывающей системы крови).
  • Приобретенная патология системы свертывания крови (в результате гематологического заболевания или приема фармакологических препаратов).
  • Синдром иммунодефицита.
  • Эндокринологическая и сердечно-сосудистая патология в стадии декомпенсации.
  • Соматическое заболевание в фазе обострения.
  • Любой триместр беременности.
  • Период кормления малыша грудью.

К специфическим противопоказаниям к пластике век относятся офтальмологические заболевания. Временным противопоказанием к проведению блефаропластики является воспалительный процесс (инфекционного или аллергического генеза) на коже периорбитальной, скуловой или фронтальной области. Во время простуды, а также в начале менструального цикла, эстетические операции не проводятся.

Узнать подробнее об операции можно во время консультации хирурга московской клиники Soho Clinic. Вы узнаете точную цену эстетической коррекции и получите исчерпывающие ответы на все вопросы от опытного и квалифицированного специалиста. Записаться на прием можно по телефону, номер которого указан на сайте.

Какие операции проводятся в Soho Clinic?

В клинике Soho Clinic проводятся все операции блефаро- и периорбитопластики:

• Нижняя блефаропластика с транскутанным или трансконъюктивальным доступом.
  • Жиро-сохраняющая блефаропластика нижних век.
  • Блефаропластика верхних век.
  • Кантопластика.
  • Кантопексия.
  • Европеизация и ремоделирование разреза глаз.
  • Омоложение фронтальной зоны через блефаропластический доступ.
  • Удаление комков Биша.
  • Липофилинг.