Липолитики для лица

Что входит в состав липолитиков?

Какие компоненты входят в состав препаратов? Первым специфическим ингредиентом является дезоксихолат натрия. Это органическое химическое соединение оказывает на клеточные мембраны разрушительное действие. После инъекционного введения в подкожную клетчатку дезоксихолат разрушает адипоциты и способствует высвобождению жиров.

Второй важный ингредиент — фосфатидилхолин, или лецитин. Фосфатидилхолин играет роль эмульгатора. Он обволакивает нерастворимые в воде жиры и превращает их в эмульсию, которая впоследствии выводится через лимфатические и кровеносные сосуды, попадает в печень, а затем окончательно удаляется из организма.

Производители часто включают в препараты дополнительные ингредиенты, оказывающие благотворное влияние на трофику (питание) тканей, тканевое дыхание, обменные процессы. Они ускоряют выведение токсинов и конечных продуктов распада, стимулируют пролиферацию клеток, ускоряют синтез компонентов межклеточного матрикса, способствуют омоложению на клеточном и молекулярном уровне.

К вспомогательным компонентам относится L-карнитин, участвующий в транспортировке и окислении жирных кислот, витаминные комплексы, оптимизирующие работу ферментных систем, и аминокислоты, участвующие в синтезе белков, в том числе коллагена. В некоторые продукты включены факторы роста (в частности, инсулиноподобный фактор роста-1), антиоксиданты, растительные экстракты и гиалуроновая кислота.

Какие липолитики самые эффективные?

Наиболее эффективными являются прямые липолитики, которые не просто нормализуют и ускоряют обменные процессы, а целенаправленно разрушают избыток жира. Из прямых липолитиков лучше всего себя зарекомендовали Акваликс, Дермастабилон, INNO TDS Drainer PPC. Они применяются как для решения эстетических проблем на различных участках тела, так и для интралипотерапии лица.

Примечание. Выбор препарата для лица или другого участка тела зависит от возраста, сохранности эластической функции кожи, выраженности эстетического недостатка и других факторов. В Soho Clinic применяются только эффективные и безопасные средства. Окончательный выбор врач-косметолог делает на основании индивидуальных особенностей пациента.

Как проводится процедура?

Подготовка. Перед инъекционным липолизом важно прекратить принимать лекарства, снижающие активности системы гемостаза. К оным относятся многие жаропонижающие и противовоспалительные таблетки, а также медикаменты от головной боли и боли в суставах. За несколько дней до сеанса нужно отказаться от алкоголя и курения. За 2 недели нельзя делать косметологические процедуры в области коррекции.

1. Методика липолитической инъекции. Перед проведением процедуры кожу очищают и обрабатывают местно-анестезирующим кремом. Глубина инъекции составляет от 1 см до 1,5 см. Общее количество вводимого средства не должно превышать 10 мл. Длительность сеанса — до 20 минут.

Инъекции сопровождаются незначительными болевыми ощущениями. Уменьшить их выраженность помогает крем с анестетиком, а также добавление к липолитическому коктейлю раствора лидокаина, ультракаина или новокаина. После инъекций кожа обрабатывается специальным лосьоном и кремом.

Курс интралипотерапии состоит из нескольких процедур. Для решения эстетической проблемы, вызванной жировыми отложениями, может понадобиться от двух до десяти сеансов, которые должны проводиться с интервалом от 7 до 14 дней. Повторять курс можно два раза в год.

Особенности применения липолитиков для лица. Для устранения жировых отложений в области подбородка, щек и нижних век используется специальная веерная техника введения, которая позволяет исключить риск побочных эффектов и получить естественный эстетический результат.

Как проходит восстановление?

После инъекционного липолиза возможно появление покраснения и отека кожи, небольших гематом, а также ощущение зуда или жжения. Нормальной реакцией является и легкое воспаление, которое проходит через 4-7 дней.

Сразу после процедуры пациенту необходимо выпить 500 мл воды. Также нужно увеличить потребление жидкости в течение последующих нескольких дней. Важно снизить нагрузку на печень; для этого следует придерживаться здоровой диеты с минимальным количеством жирной, острой и жареной пищи. Нужно полностью отказаться от алкоголя и ограничить (или полностью исключить) прием лекарств, влияющих на антитоксическую функцию печени.

На протяжении всего восстановительного периода показаны легкие физические нагрузки с низкой интенсивностью, например, прогулки или пробежки в невысоком темпе. Действия на организм высоких температур следует всячески избегать. Не стоит ходить в сауну или баню, загорать в солярии или под солнцем, принимать горячие ванны. Для ускорения выведения жировой эмульсии можно использовать лимфодренажный или ручной массаж.

Разрушение жировых отложений с помощью инъекций липолитиков — безопасная методика, но при неправильном ее применении могут развиться осложнения в виде некроза тканей, инфицирования, образования абсцессов. Чтобы избежать осложнений, доверяйте заботу о здоровье и красоте только квалифицированным врачам косметологам с большим опытом проведения данной процедуры.

Какие существуют противопоказания?

Общие противопоказания к инъекционному липолизу и другим косметологическим процедурам:

• Онкологический диагноз.
  • Патология системы свертывания крови.
  • Эндокринологические заболевания.
  • Период беременности и кормления малыша грудью.

Специфические противопоказания для применения методики:

• Хронические заболевания печени, в том числе вирусный гепатит в анамнезе.
  • Желчнокаменная болезнь.
  • Патология поджелудочной железы.
  • Индивидуальная непереносимость компонентов липолитика.
  • Воспаление на коже в области коррекции.