Удаление липомы

Почему стоит удалять липомы?

Эффективных медикаментозных методов лечения липом, по сути, не существует. Попытки избавиться от новообразования народными способами часто приводят к ухудшению состояния человека и сопровождаются побочными эффектами. Прием лекарственных препаратов не дает видимых результатов. Липомы не уменьшаются. Известно, что даже в случае значительной потери веса, опухоль не сокращается в размерах и даже продолжает увеличиваться. Это доказывает тот факт, что жировая ткань липомы не участвует в общем липидном обмене организма.

Если с течением времени новообразование становится причиной ощутимого дискомфорта, его рекомендуют удалить. Жировая ткань, разросшаяся до внушительного объема, может давить на расположенные в непосредственной близости от липомы нервы, сосуды, ткани. Болезненные ощущения усиливаются, некоторые пациенты отмечают, что боль становится нестерпимой. Удаление липомы лазером — наиболее предпочтительный способ избавиться от новообразования быстро и безопасно.

Какие бывают противопоказания к лазерному удалению липом?

Факторы, препятствующие удалению липом, преимущественно носят общехирургический характер. То есть при их наличии, в принципе исключается возможность проведения операций, за исключением хирургических вмешательств, которые проводятся по жизненным показаниям.

• Сахарный диабет в стадии декомпенсации
  • Любой триместр беременность и период лактации.
  • Онкологическая патология.
  • Герпес, воспаление кожи любой природы в месте удаления липомы лазером.
  • Иммунодефицит.