Ринопластика

Как проходит реабилитация после пластики носа?

Существуют протоколы ведения пациентов в период реабилитации после ринопластики. Для фиксации формы носа накладывается гипсовая лангета или пластиковый фиксатор, который снимают через 7-10 дней. В носовые ходы вводят тампоны, пропитанные гемостатическим раствором, или силиконовые сплинты; их удаляют уже на второй день после пластики. Для уменьшения отека и воспаления назначаются противовоспалительные препараты. Для профилактики инфекционных осложнений показан курс антибиотиков.

В стационаре пациент находится 1-2 дня (или больше — по желанию пациента или по медицинским показаниям). В раннем послеоперационном периоде (2 недели) нужно ежедневно посещать клинику для плановых перевязок. Их стоимость, как правило, включена в цену, но лучше уточнить это в администрации клиники. График плановых осмотров пластического хирурга после операции составляется индивидуально. Осмотры выполняются бесплатно, однако и этот нюанс можно уточнить на первичной консультации.

Какие существуют противопоказания?

Операции на носу противопоказаны пациентам с нарушением свертываемости крови, онкологической патологией, эндокринными, соматическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями в стадии обострения или декомпенсации. Не проводится операция в период беременности и кормления грудью. При наличии на коже лица и слизистой оболочки носовой полости высыпаний или воспаления инфекционного или аллергического генеза, операция переносится.