SMAS лифтинг

Как проводится процедура?

Процедура СМАС-лифтинга проводится на одном сеансе. Предшествует ей тщательное очищение кожных покровов и снятие макияжа. Для уменьшения неприятных ощущений применяется аппликационная местная анестезия — на лицо и шею наносится крем с анестетиком. После этого врач делает разметку зоны воздействия, кожа дополнительно обрабатывается антисептическим раствором.

Непосредственно перед началом процедуры косметолог наносит на кожу охлаждающий гель, который улучшает проведение ультразвука. Во время обработки каждого участка лица врач использует две или три насадки (датчика), позволяющие добиваться воздействия на различные элементы поверхностной мышечно-фасциальной системы. Сначала полностью обрабатывается одна половина лица, затем — другая, а на заключительном этапе — шея.

Неприятные ощущения во время процедуры возможны. Многие пациенты чувствуют покалывание в зоне воздействия, однако сильной боли не бывает.

Как проходит восстановление?

Некоторые неприятные последствия после ультразвуковой подтяжки лица возможны. В частности, в течение нескольких дней (до двух недель) может наблюдаться незначительная отечность кожи с покраснением. Возможны болевые ощущения и онемение кожных покровов в зоне воздействия. Эти симптомы не требуют специальной коррекции и проходят самостоятельно. В некоторых случаях для уменьшения дискомфорта врач косметолог может назначить обезболивающие препараты.

Ограничить социальную и трудовую активность рекомендуют на срок от 2 до 5 дней, в зависимости от выраженности симптомов. В течение всего периода восстановления необходимо соблюдать простейшие рекомендации, типичные для любой косметологической процедуры:

• Не подвергать кожу действию ультрафиолета.
  • Ограничить использование косметики.
  • Не принимать горячие ванны, не посещать сауну и СПА центры.
  • Не делать массаж лица.
  • Не заниматься спортом.
Какие существуют противопоказания?

Аппаратные методики, основанные на воздействии ультразвуком, противопоказаны пациентам со следующими заболеваниями и состояниями:

• Онкологический диагноз.
  • Патология гемостаза.
  • Наличие искусственного водителя ритма.
  • Беременность, кормление ребенка грудью.
  • Аутоиммунные заболевания соединительной ткани.
  • Болезни эндокринной системы в стадии декомпенсации.
  • Эпилепсия.
  • Высыпания, воспалительные процессы на коже лица и шеи.
  • Обострение лабиального герпеса.

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию