Уколы гиалуроновой кислоты

Как проводится процедура?

Независимо от способа введения гиалуроновой кислоты и области коррекционно-эстетической обработки, процедура проводится одинаково. Меняется лишь техника обкалывания: косметолог применяет папульную, точечную либо линейную технику.

Подготовка к введению «гиалуронки» проста: за 2-3 дня до сеанса прекращаются травмирующие кожный покров процедуры (скрабирование, пилинг), не проводится лазерная шлифовка, механическая и аппаратная чистка. Важно исключить облучение естественным солнечным и искусственным ультрафиолетом: не загорать, отказаться от солярия.

Процедура введения гиалуроновой кислоты проводится по общей схеме.

• Снятие макияжа, очищение кожи.
  • Наложение местной аппликационной анестезии (обезболивающий гель на основе лидокаина под пленку) на 30 минут.
  • Вскрытие ампулы с ГК в присутствии клиента.
  • Антисептическая обработка кожи.
  • Введение раствора или филлера.
  • Финишная обработка лица (тела).
  • Охлаждающая противовоспалительная маска.

Если проводится коррекция объема губ, то во время процедуры специалист делает легкий массаж, чтобы вещество равномерно распределилось по контуру.

Как проходит реабилитация?

Уколы гиалуроновой кислоты не относятся к травматичным процедурам. На месте микропроколов кожи может образоваться маленький кровоподтек, но никаких лечебных мероприятий по этому поводу не проводится. Спустя два-три дня синяк рассосется.

Первые три-четыре дня после обкалывания нужно прятать лицо от открытых солнечных лучей и забыть про солярий, не посещать сауну (в том числе инфракрасную) и баню, отказаться от фитнес-тренировок, избегать любой физической нагрузки. Нельзя травмировать кожу (тереть, массировать, носить давящие очки), делать домашние или салонные косметические процедуры.

Какие существуют противопоказания?

Список противопоказаний к инъекциям «гиалуронки» мал:

• онкологическое заболевание;
  • герпес в стадии обострения;
  • кожные инфекции и воспаления на лице;
  • нарушения свертываемости крови;
  • беременность;
  • лактационный период.

Уколы нельзя делать в критические дни, что связано с понижением болевого порога и повышенной кровоточивостью.

Нужно помнить о возможности развития аллергической реакции. Снизить вероятность отторжения и аллергии может лишь высокое качество препарата, поэтому важно обращаться в профессиональные клиники.

Какова стоимость процедуры?

Цены на инъекции гиалуроновой кислоты зависят от уровня клиники, используемого препарата, квалификации и инъекционного опыта врача-косметолога, площади введения, сложности процедуры.

Примерная стоимость:

• Контурная пластика губ от 17 до 39 тыс. рублей.
  • Введение филлеров от 13 до 46 тыс. рублей.
  • Биоревитализация от 9 до 20 тыс. рублей.
  • Мезотерапия от 8 до 20 тыс. рублей.

Окончательная цена определяется после консультации косметолога.

Что может послужить альтернативой?

Для омоложения и моделирования контуров лица применяются различные методики, инъекционные и аппаратные. К инъекционным методам относятся:

• Озонотерапия – введение смеси озона и кислорода.
  • Карбокситерапия – инъекции углекислого газа.
  • Плазмолифтинг – введение тромбоцитарной очищенной плазмы крови.
  • Уколы ботулотоксина для коррекции мимических морщин.

Если инъекционные способы нежелательны, можно воспользоваться аппаратными методами. Наиболее эффективен термолифтинг, который проводится различными насадками: лазерной, радиоволновой, инфракрасной. Альтернативой может стать лазерная методика Фраксель, микротоковый лифтинг, дарсонвализация, криотерапия.

Какие существуют мифы?

Эффективность гиалуроновой кислоты вызывает повышенный интерес как к самому препарату, так и к методам его введения в глубокие слои кожи. Существуют устойчивые мифы о ГК, которые на самом деле не имеют под собой научных обоснования.

1. Привыкание к ГК – плата за омоложение. На самом деле никакого привыкания нет: гиалуроновая кислота улучшает качество кожи за счет восполнения дефицита собственной ГК и стимулирования ее выработки. Как только искусственно созданный запас выводится из организма, кожа просто возвращается к физиологической норме. Ее состояние не ухудшается, зависимости не возникает.
  2. Инъекции ГК иссушают кожу, поскольку вытягивают из глубоких кожных слоев влагу. В действительности благодаря введению гиалуроновой кислоты кожа насыщается влагой, удерживает ее и восстанавливает нормальное функционирование клетки.
  3. Инъекции ГК провоцируют образование прыщей и акне. Напротив, подкожное введение «гиалуронки» оздоравливает поры, снижает жирность кожи и лечит угревую сыпь. Можно спутать точечные следы от уколов с сыпью, но через 3 дни они исчезают. Гнойничковая сыпь может появиться при занесении инфекции, поэтому за кожей нужно тщательно ухаживать.
  4. Уколы болезненны, а действуют недолго. Болезненность процедуры преувеличена. Благодаря местной анестезии микропроколы не чувствуются, а вот сама кислота создает ощущение пощипывания, распирания. Это вызывает дискомфорт у женщин с низким болевым порогом. Что касается продолжительности эффекта, то он зависит от вида ГК и решаемой косметологом задачи. Действие уколов продолжается от нескольких месяцев до полутора лет.
  5. Уколы НК провоцируют повышение внутриглазного давления. Это невозможно, так как по составу косметологическая гиалуроновая кислота полностью совпадает с человеческой. Симптомы возникают на фоне серьезных заболеваний – глаукомы, сахарного диабета, мигрени, гипертензии. Повлиять на развитие этих заболеваний гиалуроновая кислота, вводимая точечно, никак не может.

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию