Уменьшение груди

Как проходит реабилитация?

Дисциплинированное отношение женщины к правилам реабилитационного периода позволяет улучшить эстетический результат и свести к минимуму риск послеоперационных осложнений (кровотечение, инфицирование раны). Одно из главных требований касается ношения компрессионного белья. Его следует носить постоянно, нельзя снимать компрессионный бюстгальтер даже ночью. Размер белья подбирается индивидуально, оно должно хорошо поддерживать и фиксировать грудь.

Снимать компрессионное белье на ночь можно по прошествии 4-6 недель после операции. В дальнейшем в течение первого года после уменьшения груди необходимо носить бюстгальтеры с хорошей поддержкой, имеющие широкие лямки и широкий пояс. Можно использовать в этот период белье для занятий спортом.

После операции противопоказаны интенсивные физические нагрузки. Нельзя заниматься спортом, бытовую активность также желательно резко ограничить. Продолжает действовать запрет на алкоголь и курение. Нельзя загорать в солярии или под солнцем, поскольку это может спровоцировать пигментацию послеоперационных рубцов. В течение трех месяцев следует воздерживаться от сауны и СПА-процедур. Спать в первые месяцы можно только на спине, иначе можно случайно травмировать ткани в области послеоперационной раны во время сна.

Планировать беременность в первый год после операции крайне нежелательно, поскольку неизбежные изменения в железах, которые происходят во время вынашивания ребенка и последующего грудного вскармливания, могут перечеркнуть результат операции. Если причиной обращения к хирургу являются пост-лактационные изменения молочных желез, уменьшение груди можно планировать не ранее, чем через год после завершения грудного кормления.

Какие существуют противопоказания?

Уменьшение груди не проводится при наличии у женщины определенных заболеваний и состояний организма. Противопоказанием и ограничением являются:

• Онкологические заболевания вне зависимости от локализации опухоли.
  • Мастит, доброкачественные опухоли молочных желез.
  • Беременность, лактация.
  • Инфекционное заболевание, туберкулез.
  • Признаки воспаления (сыпь, отек, покраснение) на коже.
  • Нарушения в системе свертываемости крови.
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Декомпенсация эндокринной патологии.
Какова стоимость процедуры?

Стоимость редукционной маммопластики определяется объемом хирургического вмешательства, который, в свою очередь, напрямую зависит от степени гипертрофии и выраженности мастоптоза. Наименее дорогостоящая процедура — редукция с применением периареолярного доступа, которая возможна лишь на начальных стадиях птоза. При использовании циркумвертикального или якорного способа цена возрастает.