Восстановление девственности

Как проходит подготовка к рефлорации?

Восстановление девственности может быть проведено амбулаторно либо в условиях дневного стационара. Женщину госпитализируют только по ее просьбе, после полноценной анестезии. На самом деле, в наркозе нет необходимости. Местная анестезия обеспечивает безболезненность, но при эмоциональном напряжении или страхе операций женщине дают наркоз либо делают внутривенную седацию. В течение суток после общей анестезии пациентка будет находиться в клинике под наблюдением.

Чтобы исключить осложнения, накануне операции по восстановлению девственности проводятся стандартную диагностику: забор крови на общий анализ, биохимию, гемостаз, анализ мочи, мазок на вирусные инфекции, ЭКГ. Если у женщины есть диагностированные хронические заболевания, ее осматривают узкие специалисты.

На первичной консультации важно поставить хирурга в известность о том, какие случаи аллергии на лекарственные препараты были. Важно рассказать и о том, какие лекарства на постоянной основе принимает женщина. Некоторые средства напрямую влияют на свертываемость крови и могут спровоцировать кровотечение.

Операция по восстановлению девственности назначается на середину месячного цикла. Если срок до начала менструации менее одной недели, операция откладывается на следующий цикл.

Чтобы восстановление девственности прошло без осложнений, женщине необходимо соблюдать определенный режим: не переутомляться, полностью исключить курение и алкоголь как минимум за 2-3 недели до гименопластики. Кроме того, нужно прекратить прием лекарств, разжижающих кровь, влияющих на свертываемость. Это антиагреганты, антикоагулянты и многие обезболивающие препараты, которые женщины часто принимают при различных видах боли.

Как проходит восстановление?

После восстановления девственной плевы нормальной реакцией является гиперемия (покраснение), припухлость или отечность, легкая болезненность при мочеиспускании, при прикосновении к половым органам. Такие симптомы не должны настораживать. Симптомы проходят бесследно без специального лечения спустя 3 суток после краткосрочной либо 7 суток после долгосрочной гименопластики.

Важное условие успешной реабилитации – жесткое соблюдение гигиены наружных половых органов и щадящий режим физической нагрузки. 3-4 раза в сутки половые органы обязательно обрабатывают раствором антисептика. Сидеть нежелательно, пациентка должна больше лежать или находиться в положении полулежа. Занятия фитнесом, кардио и силовые нагрузки исключены. Женщине запрещено понимать тяжелый груз, резко подниматься или поворачиваться, сильно уставать. Исключены водные и термопроцедуры – СПА и бассейн. До окончания восстановительного периода не стоит облучаться ультрафиолетовыми лампами солярия, загорать под открытым солнцем.

Интимная близость до запланированной дефлорации исключена. Когда плева будет разорвана, желательно показаться проводившему операцию хирургу в рамках планового осмотра. Если это невозможно, необходимо посетить гинеколога.

Какие существуют противопоказания?

Восстановление девственной плевы запрещено при наличии следующих заболеваний или состояний:

• Онкологические опухоли независимо от локализации.
  • Доброкачественные новообразования в паховой области и на внутренних органах малого таза.
  • Воспалительные заболевания, инфекции органов малого таза, мочеполовой системы, половых органов (цистит, кольпит, цервицит).
  • Генитальный герпес в острой стадии.
  • Патологии системы гемостаза, нарушение свертываемости крови.
  • Эндокринные и соматические нарушения в период декомпенсации.
  • Хронические и острые заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Беременность.
  • Лактация.
Какова стоимость процедуры?

Операция по восстановлению девственности проводится в клиниках разного уровня. Ценообразование зависит от статуса клиники, квалификации пластического хирурга и среднего медицинского персонала, условий стационара, технического оснащения операционного блока.

Сколько стоит восстановление девственности, зависит от методики. Цены на краткосрочную гименопластику варьируются в пределах от 4 до 12 тыс. рублей. Долгосрочная рефлорация в столичных клиниках проводится по цене от 20 тыс. рублей до 120 тыс. рублей.

Воспользуйтесь формой, чтобы получить бесплатную консультацию