У большинства женщин после резкого похудения, вынашивания ребенка и родов, а также просто с возрастом на коже живота появляются растяжки. Они представляют собой атрофические рубцы (стрии), причиной возникновения которых, является излишнее растяжение кожных покровов и нарушение гормонального баланса. Стрии безвредны для здоровья, однако доставляют женщинам эмоциональный дискомфорт и вызывают комплексы. Пластика растяжек на животе – это простой и быстрый способ вновь стать привлекательной.

Среди показаний проведению операции:

• появления кожно-жирового «кармана» в нижней части живота,
  • провисание кожи на передней стенке и образование растяжек в нижней части брюшины,
  • многочисленные растяжки на передней брюшной стенке.

Обычно в комплексе проводится подтяжка кожи и пластика нависшего животика.

Способы проведения пластики растяжек на животе

Одним из основных способов удаления растяжек в области живота является абдоминопластика. Это довольно эффективный и безопасный метод, который обеспечивает быстрый и стойкий результат.

Пластика растяжек на животе осуществляется тремя способами. Выбор методики зависит от состояния тканей пациента и масштабов необходимого хирургического вмешательства:

• Классическая операция.
  • Мини-абдоминопластика.
  • Эндоскопическая пластика живота.

Операция проходит под общим наркозом. Если ситуация не очень сложная, то хирург обходится подтяжкой кожи через небольшой разрез. Иногда в комплексе с данной процедурой проводится липосакция. В более тяжелых случаях врачу приходится также корректировать линию талии и расположение пупка.

Противопоказания

Операция не делается людям, страдающим ожирением, легочной и сердечной недостаточностями, сахарным диабетом и серьезными заболеваниями внутренних органов. Также не допускается наличие проблем со свертываемостью крови и послеоперационных швов выше уровня пупка. В следующие полтора года после абдоминопластики не следует беременеть.

Список необходимых анализов

Перед проведением операции вам необходимо проконсультироваться с врачом и сдать несколько обязательных анализов. В их список входят: клинический и биохимический анализы крови, кровь на свертываемость, общий анализ мочи, тест на ВИЧ, сифилис, гепатиты. Также может потребоваться прохождение флюорографии и ЭКГ, анализ крови на определение ее группы.