Целлюлит – это распространенная проблема среди женщин любой комплекции и возраста. Чаще всего он появляется на коже бедер, живота и ягодиц, также встречается на руках и плечах. Причиной его возникновения является нарушение микроциркуляции и лимфатического оттока. Специалисты выделяют 4 стадии заболевания. Если с целлюлитом на первой стадии можно бороться самостоятельно, то лечение целлюлита 4 стадии – это очень сложный процесс, который должен выполняться профессиональными врачами.

Цена на лечение целлюлита 3 и 4 стадии
RF лифтинг от 5000 руб.
Прессотерапия от 1000 руб.
Мезотерапия

Целлюлит 3 и 4 стадии нуждается в обязательном лечении, поскольку он обычно доставляет пациенту не только психологический, но и физический дискомфорт.

• 3-я стадия (микронодулярная) – эффект «апельсиновой корки» становится заметен в любом положении тела. Понижение эластичности и температуры, бледность покровов ярко выражены, а при надавливании на проблемные зоны ощущается болезненность. Лечение целлюлита 3 стадии показывает хорошие результаты.
  • 4-я стадия (макронодулярная) – отеки и бледность тканей ярко выражены, имеются плотные узлы крупного размера, а при механическом воздействии на пораженную область ощущается боль. Лечение проходит очень сложно, но специалисты нашей клиники обязательно помогут вам.

Для того чтобы лечение было наиболее эффективным не затягивайте и при первых симптомах обратитесь в клинику.

Способы выполнения процедуры

К наиболее популярным методам лечения целлюлита относятся:

• Мезотерапия – показывает хорошие результаты в комплексе с другими способами лечения. Является важной частью любой терапии.
  • Лазерное лечение – процедура заключается в глубоком воздействии на ткани лазером, что способствует стимуляции кровообращения, микроциркуляции и росту новых капилляров. Массаж улучшает отток лимфы и восстанавливает упругость ткани. Система локального охлаждения способствует снижению объемов тела за счет тонизации капилляров (уменьшения отеков).
  • Аппаратные методики – электрофорез, лимфодренаж, миостимуляция, электролиполиз, микротоковая терапия, ультразвуковая терапия, вибротерапия, вакуумное воздействие, прессотерапия, термотерапия.

Противопоказания

Процедура не проводится пациентам, страдающим гипертонией и иными сосудистыми заболеваниями, почечной недостаточностью, кожными заболеваниями, инфекциями, грибками, эпилепсией, желчнокаменной болезнью, во время беременности и грудного вскармливания.

Список необходимых анализов

Перед процедурой необходимо проконсультироваться с врачом, который может назначить дополнительные анализы.

Полезные статьи