Глаза – зеркало души и они способны произвести огромное впечатление при знакомстве. Ни для кого не секрет, что большие и открытые глаза располагают к себе. Они ассоциируются с доверием и некой наивностью. Как говорится, в таких глазах можно утонуть. Но если природа не одарила вас подобной красотой, то не отчаивайтесь. Операция по изменению разреза глаз способна исправить ситуацию и сделать ваши мечты реальностью.

Мода на изменение размера и формы глаз пришла в Россию из Азии. Хотя для пластики азиатских глаз есть свои нюансы, но тем не менее техники приобрели большую популярность по всему миру. На сегодняшний день в нашей клинике подобные операции выполняются опытными хирургами, работающими на международном уровне.

Весь прайс-лист
Цены на эпикантопластику
Эпикантопластика от 45 000 руб.
Эпикантопластика без переплат* от 2 650 руб.**

Точную стоимость операции вы сможете узнать во время консультации.

Наши видео

Способы выполнения операции по увеличению разреза глаз

1. Скульптура верхнего века – проводится тогда, когда при открытом верхнем веке радужная оболочка не видна полностью. Во время операции производится подтяжка мышцы, отвечающей за его поднятие;
  2. Линия «гламура» – нижнему веку придается более округлая форма, за счет чего будет увеличиваться видимая часть белка, расположенная ближе к внешнему краю глаза. После операции нижнее веко приобретает S-образную изогнутость, что придает взгляду некую поволоку и гламурность;
  3. Увеличение глаз по горизонтали – небольшой разрез внешнего уголка на стыке верхнего и нижнего века сделает глаза больше по длине. Врачи не рекомендуют увеличивать разрез более чем на 5 мм, потому что края век без ресниц будут выглядеть не очень естественно.

Зачастую операция по изменению разреза глаз проходит под общей анестезией. В редких случаях можно обойтись локальным обезболиванием.

Операция по созданию «восточного» разреза глаз

Для того чтобы создать характерный наклон глаз, необходимо немного приподнять внешний уголок. Взгляд получает налет экзотичности. Обычно люди называют подобный разрез глаз «кошачьим» или «восточным». Данный вид пластики подходит для крупных и несколько выпуклых глаз.

Изменение разреза глаза операцией – сложная процедура, которая требует от врача большого опыта. Обратитесь в SOHO CLINIC, и наши специалисты помогут вам достичь желаемого эффекта без вреда для здоровья. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту. Исполняйте свои мечты о желанной внешности, и это не только сделает вас привлекательнее, но и придаст уверенности в себе. Запишитесь на прием уже сегодня. Двери SOHO CLINIC открыты для пациентов 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Послеоперационный период

После процедуры по изменению разреза глаз пациент остается под наблюдением врачей в течение нескольких дней. В области, где было произведено вмешательство, могут появляться гематомы и припухлости. Также могут наблюдаться сухость и раздражение слизистой глаза. Но не стоит волноваться, потому что дискомфорт обычно спадает через несколько дней.

Послеоперационные рубцы практически незаметны. Хирурги делают разрезы в естественных кожных складках, а со временем шрамы светлеют и пропадают с кожи вовсе. После операции в течение некоторого времени рекомендуется воздержаться от перенапряжения глаз.

Противопоказания к созданию «восточного» разреза глаз

Пластика разреза глаз не проводится пациентам, которые страдают различными заболеваниями глаз: воспалениями, конъюнктивитом, – а также при наличии хронических недугов. В перечень противопоказаний входят и онкологические заболевания, СПИД, гепатит и плохая свертываемость крови.

Видео отзывы

Список необходимых анализов

Перед операцией необходимо пройти обследование. Помимо консультации с хирургом и офтальмологического осмотра, вам нужно сдать анализы крови и мочи, коагулограмму крови, анализ на ВИЧ, гепатиты и сифилис.