Тумесцентная липосакция позволяет провести моделирование контуров тела с минимальным риском и максимальным комфортом для пациента. В отличие от традиционного хирургического удаления жира, данная методика не требует масштабного оперативного вмешательства — операция проводится через миниатюрные разрезы и сопровождается простым реабилитационным периодом.

Впервые проведенная в 1985 году калифорнийским хирургом Джеффри Кляйном, тумесцентная липосакция быстро завоевала доверие врачей и пациентов. Прогрессивная технология позволяла избавиться от нежелательных отложений жировой ткани без травмирования тканей и практически сводила к нулю вероятность побочных эффектов.

Особенности техники тумесцентной липосакции

Принцип метода основан на инфильтрации проблемной зоны специальным липолитическим раствором. Раствор превращает жир в эмульсию, которая выводится из организма вакуумным методом. По этой причине тумесцентную липосакцию нередко называют вакуумной.

Для введения липолитического раствора используется микроканюля. Это позволяет минимизировать повреждение тканей и уменьшает вероятность образования гематом в результате травмирования кровеносных сосудов, нервных волокон, соединительной ткани. Во время операции хирург делает несколько или даже один небольшой разрез для введения канюли.

Основные преимущества методики

Достоинства методики очевидны, однако мы считаем необходимым остановиться на основных преимуществах тумесцентной липосакции более подробно:

• Благодаря использованию тончайших канюль послеоперационные рубцы практически незаметны.
  • Липосакция проводится при местной анестезии, что исключает вероятность осложнений со стороны дыхательной и кровеносной системы. Отсутствуют типичные для общей анестезии симптомы — спутанность сознания, тошнота, головные боли.
  • Кровопотери при операции минимальны.
  • Послеоперационный период протекает легко и без осложнений. Покинуть клинику пациент может уже через 2-3 часа после проведения процедуры. Спустя 3-4 дня организм полностью восстанавливается, и можно вернуться к привычному ритму жизни.

Популярность тумесцентной липосакции во всем мире объясняется не только безопасностью процедуры, но и высокой эффективностью. Методика позволяет единовременно избавится от 4-5 литров жировой ткани и получить великолепный эстетический результат за одну процедуру.

Зоны применения тумесцентной липосакции

Тумесцентная липосакция, как и другие методы липомоделирования, не используется для лечения ожирения. Цель метода — убрать локальный избыток жировой ткани и скорректировать контуры следующих анатомических зон:

• абдоминальная область;
  • ягодицы;
  • бедра, включая зону галифе.

Липосакция в клинике SOHO CLINIC

Пластические хирурги медицинского центра SOHO CLINIC для липомоделирования используют новейшую методику, которая представляет собой следующий шаг развития технологий эстетической медицины. С помощью прогрессивной системы BodySlim выполняется инфильтрация проблемной зоны липолитическим раствором. Эмульгированная жировая ткань не выводится вакуумным методом, а удаляется из тканей естественным путем — через лимфатические и кровеносные сосуды.

Безоперационная липосакция BodySlim является наиболее щадящей и безопасной методикой моделирования фигуры. Процедура не оставляет рубцов и шрамов. Повреждение тканей и нервов отсутствует, период реабилитации проходит быстро и незаметно. Более подробную информацию о преимуществах и особенностях метода вы получите во время бесплатной консультации пластического хирурга клиники SOHO CLINIC.

фото до и после

Тумесцентная липосакция отзывы