Круговая подтяжка лица — современное направление эстетической медицины, которое позволяет устранить многие признаки возрастных изменений. Несложная пластическая операция избавит вас от морщинок, вернет коже былую эластичность, уберет глубокие складки и восстановит идеальные контуры овала лица. Проще говоря, после круговой пластики вы станете моложе на 10-15 лет!

Весь прайс-лист
Круговая подтяжка лица
Круговая подтяжка лица от 260 000 руб.
Круговая подтяжка лица без переплат* за 15 200 руб.**

Стоимость круговой подтяжки лица зависит от типа и степени выраженности косметического дефекта, а также от выбора методики, которая позволит получить высокий и естественный эстетический результат.

Показания к круговой подтяжке лица

птоз мягких тканей периорбитальной области
обилие морщин в лобной и височной области
снижение эластичности кожи лобной зоны, опущение бровей
глубокие и неэстетичные носогубные складки
провисание кожи в области щек с формированием «брылей»
«второй подбородок», сглаживание контура нижней челюсти
смещение вниз уголков рта или внешних уголков глаз

Омолаживающая пластика круговая подтяжка лица вернет вам былую красоту. Несложная операция сделает вас сексуальнее, привлекательнее, увереннее в себе.

Подготовка к круговой подтяжке лица

Если вы хотите сделать круговую подтяжку лица, вам нужно лишь предварительно сдать лабораторные анализы и пройти консультации узких специалистов.

Виды круговой подтяжки лица

• Локализация косметических дефектов определяет выбор методики фейслифтинга, которая позволит добиться оптимального эстетического результата.
  • Верхний фейслифтинг показан пациентам, у которых имеются возрастные изменения в лобной и височной зоне. Проблему опущения бровей также можно решить с помощью данной методики.
  • Средний фейслифтинг показан при наличии слезных борозд, опущения кожи щек, глубоких носо-губных складок, птоза уголков рта.
  • Нижний фейслифтинг проводится при наличии «второго подбородка» и других эстетических дефектов по контуру нижней челюсти.

После круговой подтяжки лица

Омолаживающие операции сегодня выполняются с применением инновационных методик, которые позволяют добиваться долговременного и естественного результата без боли и без длительного периода реабилитации.

После круговой подтяжки лица вы станете моложе на 10-15 лет. На коже не будет видимых рубцовых изменений. Лицо будет выглядеть совершенно естественно, ваши друзья и коллеги не будут догадываться о том, что вы сделали омолаживающую коррекцию.

Благодаря новым методикам после круговой подтяжки лица реабилитация протекает гладко, без сильного дискомфорта и болевого синдрома. Наши пациентки остаются в клинике на 1-3 дня. В профилактических целях мы назначаем антибактериальные препараты. Для уменьшения отека и болевых ощущений используем противовоспалительные средства, компрессы, анальгетики.

На 4-5 день отечность спадает и женщина уже может пользоваться декоративной косметикой. К привычному распорядку жизни можно вернуться через пару недель, но нужно помнить, что в течение 3 месяцев после фейслифтинга следует воздерживаться от физических нагрузок, посещения солярия, сауны.

Противопоказания к круговой подтяжке лица

Операция круговой подтяжки лица, как и другие омолаживающие пластики, не проводится при наличии у пациентки злокачественной опухоли, болезни крови и соматических заболеваний в стадии обострения. Инфекционное, аутоиммунное и аллергическое поражение кожи лица является причиной для переноса операции.

Круговая подтяжка лица отзывы

Список необходимых анализов

Помимо стандартного перечня (анализы крови, мочи, ЭКГ, флюорография) диагностических тестов перед фейслифтингом хирург может назначить рентген околоносовых пазух.