Блефаропластика нижних век позволяет решить многие проблемы, связанные с возрастными изменениями кожи и подкожной клетчатки в области глаз. Эстетические дефекты, с которыми не удается справиться с помощью лучшей косметики и дорогостоящих косметологических процедур, после пластики век полностью исчезают с вашего лица, и вы в одно мгновение становитесь моложе на 10-15 лет!

Пластические хирурги медицинского центра SOHO CLINIC вернут вам молодость, сексуальность и красоту. Они в совершенстве владеют новейшими методиками эстетической медицины и всегда добиваются естественного и долговременного результата омолаживающих операций без осложнений, боли и долгого периода реабилитации.

Блефаропластика нижних век в Москве востребована не только женщинами, но и представителями сильной половины, которые хотят выглядеть свежо и молодо в любом возрасте. Очень часто для этого нужно лишь убрать хмурый, «сердитый» и уставший взгляд, причиной которого являются следующие инволюционные изменения в области нижних век

Виды блефаропластики нижних век

Чтобы операция блефаропластика нижних век не оставила видимых следов, пластические хирурги делают разрезы в анатомических складках или со стороны конъюнктивальной поверхности века. В зависимости от особенностей хирургического доступа выделяют следующие типы нижней пластики:

1. Субцилиарная пластика. Разрез проходит под ресничным краем нижнего века.
  2. Трансконъюнктивальная пластика. Разрез со стороны конъюнктивы.
  3. Эндоскопическая пластика. Применяется для удаления подкожной клетчатки с помощью эндоскопического оборудования.

После блефаропластики нижних век

Новые методики эстетической медицины позволяют добиваться великолепного результата. При использовании трансконъюнктивального или эндоскопического доступа вероятность формирования видимых рубцов полностью исключена. При субцилиарной пластике крошечный рубец проходит по естественной складке нижнего века, и увидеть его невооруженным глазом практически невозможно.

Максимально естественный результат — еще одно преимущество современных омолаживающих операций. Никто из ваших коллег и знакомых не догадается, что вы сделали пластику. Лицо будет выглядеть естественно, вы лишь станете на 10-15 лет моложе и избавитесь от усталости во взгляде.

После блефаропластики нижних век осложнения бывают крайне редко, в нашей клинической практике осложнений не было вовсе. Единственная проблема после блефаропластики — дискомфорт, вызванный отечностью периорбитальной области, и незначительные болевые ощущения. С отеком можно успешно бороться холодными компрессами и противовоспалительными глазными каплями, а боль стихает уже на второй день после омолаживающей коррекции.

Подготовка к операции

Предоперационная подготовка не потребует от вас каких-либо усилий. Достаточно пройти плановое обследование, посетить окулиста и получить добро лечащего врача на проведение омолаживающей операции.

Противопоказания

Процедура противопоказана людям, страдающим гипертонией, почечной недостаточностью, обструктивным хроническим бронхитом, сахарным диабетом, хроническим конъюнктивитом, синдромом сухости глаз, инфекционными или вирусными заболеваниями.

Список необходимых анализов

Общий анализ мочи, общий и биохимический анализы крови, тест на определение резус-фактора и группы крови, тесты на ВИЧ, вирусный гепатит и сифилис, ЭКГ, флюорография и коагулография.

Более подробно ознакомится с списком необходимых анализов вы можете здесь.