Удаление сосудистых звездочек — быстрая и безболезненная процедура, которая навсегда избавит вас от косметического дефекта. Принцип всех методов коррекции основан на коагуляции кровеносных сосудов, из-за которых на лице и на ногах формируются линейные, ветвящиеся и точечные образования синего или красного цвета. Эти образования называют купероз, телеангиэктазии, или просто «сосудистые звездочки».

Для коагуляции сосудов может использоваться электрический ток, лазер, радиоволновое воздействие или специальные растворы, которые вводятся внутрь сосуда. В клинике пластической хирургии SOHO CLINIC используются новейшие методики — безболезненные, безопасные и наиболее эффективные.

Причины появления сосудистых звездочек

Каждая сосудистая звездочка — это патологически расширенный капилляр, расположенный в поверхностных слоях дермы. В расширенном сосуде нарушается циркуляция крови и формируются агломераты эритроцитов, которые становятся причиной появления видимых невооруженным глазом точек, сеточек и тонких линий.

Почему появляются сосудистые звездочки на лице? Локальное расширение просвета мелких кровеносных сосудов может быть вызвано следующими причинами:

• Изменение гормонального баланса
  • Беременность
  • Прием гормональных контрацептивов
  • Курение
  • Нарушение метаболизма
  • Заболевания печени
  • Гиповитаминоз, в частности, дефицит витамина С

Гормональный дисбаланс является одним из главных факторов риска. Как видим, половина перечисленных выше причин так или иначе связана с уровнем гормонов. Секреция эстрогенов резко меняется во время беременности, провоцируют гормональные сдвиги и оральные контрацептивы.

Сосудистые звездочки на ногах чаще всего вызываются теми же причинами, но добавляется еще один фактор риска — венозная недостаточность. Появление линейных или древовидных телеангиэктазий может быть первым вестником варикоза, а потому женщинам следует подумать не только об удалении сосудистых звездочек, но и записаться на консультацию флеболога для диагностики состояния венозной системы.

Опасны ли сосудистые звездочки?

Никакой угрозы здоровью сосудистые звездочки не несут. Они являются эстетическим дефектом, не более. Однако следует помнить о том, что расширенные капилляры могут указывать на наличие глубоких проблем. Если нет очевидных причин (беременность, прием гормональных лекарств), нужно пройти диагностическое обследование.

Методы удаления сосудистых звездочек

Устранить косметический дефект сегодня просто. Для этого не нужно терпеть боль и мириться с дискомфортом. Современные методы удаления сосудистых звездочек безболезненны и безопасны. Наиболее эффективными считаются следующие методики:

• Удаление сосудистых звездочек лазером
  • Склерозирующая терапия
  • Радиочастотная термоабляция
  • Микротоковая терапия

Выбор метода зависит от ряда факторов — локализации и типа косметического дефекта, толщины расширенных капилляров. Мелкие и тонкие телеангиэктазии можно удалить с помощью специального лазера, который прогревает сосуд и вызывает склеивание его стенок. Для удаления крупных линейных или древовидных звездочек нередко используется склерозирующая терапия. По показаниям проводится комбинированное лечение с применением двух методик. Полного исчезновения косметического дефекта удается добиться за 1-2 процедуры.

В московской клинике SOHO CLINIC сосудистые звездочки на лице и на ногах удаляются с применением лазерной коагуляции и других прогрессивных методик. Для закрепления эффекта мы используем микротоковую терапию, мезотерапию и биоревитализацию. Узнать больше об омолаживающих процедурах вы сможете на консультации специалиста. Запишитесь на прием и сделайте шаг навстречу гладкой и красивой коже.