Диагностика волос позволяет установить истинные причины выпадения и ослабления волос и выявить трихологические заболевания на ранних стадиях. Если вас беспокоит снижение эластичности волос, их истончение или секущиеся кончики, если вы постоянно обнаруживаете на расческе большое количество выпавших волос, запишитесь на консультацию трихолога в клинике SOHO CLINIC.

В клинике SOHO CLINIC компьютерная диагностика волос осуществляется с помощью аппарата Дерматоскоп Aramo SG. В ходе диагностики доктор определяет плотность волосяного покрова, состояние корня и стержня, его диаметр, тип кожи, оценивает массу других показателей. Результаты диагностики позволяют разработать индивидуальную программу лечения и добиться максимального результата в кратчайшие сроки.

Цены на диагностику волос
Фототрихограмма 2 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость аппаратной диагностики кожи головы и волос, позвоните в нашу клинику.

Показания к диагностике волос

истончение волос, изменение их структуры
жирные волосы
сухость волос
расщепление волос
секущиеся кончики
образование на волосяном стержне узелков
выпадение волос, облысение
нарушение роста ресниц
избыточный рост волос на груди и других участках тела

Подготовка к диагностике волос

Диагностика волос не требует специальной подготовки. Достаточно записаться на консультацию трихолога и убедиться в отсутствии противопоказаний.

Виды диагностики волос

С помощью компьютерной диагностики кожи и волос трихолог может выявить воспаление и другие изменения на коже, оценить работу сальных желез, оценить состояние стержня волоса, фолликулов и луковиц. Диагностика состоит из следующих этапов:

• Сбор анамнеза.
  • Трихоскопия позволяет провести визуальную оценку состояния различных отделов волос.
  • С помощью трихограммы врач определяет, какое количество волос находится в фазе анагена/телогена и сравнивает показатели с возрастной нормой.

После диагностики волос

Диагностика — первый этап комплексной программы лечения, направленной на восстановление волосяного покрова. Для укрепления  и оздоровления волос используются различные методы терапевтического воздействия:

• плазмотерапия;
  • мезотерапия;
  • терапия лазером;
  • озонотерапия;
  • электропорация;
  • лечебные шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски;
  • методы аппаратной косметологии.

В медицинском центре SOHO CLINIC врачи составляют индивидуальную программу лечения. Повторная диагностика волос позволяет оценить эффективность терапевтических мероприятий, скорректировать план терапии и вернуть волосам блеск, силу и красоту!

Противопоказания к диагностике волос

Не инвазивные методы диагностики не имеют противопоказаний. При беременности, во время кормления грудью, при наличии онкологических заболеваний, инфекционного или аутоиммунного воспаления кожи головы могут быть противопоказаны определенные виды терапевтического воздействия.

Полезные статьи