Папилломы и кондиломы – это доброкачественные образования, которые обычно не представляют особого вреда для здоровья, но могут приносить дискомфорт. Кроме этого они могут превратиться в серьезную эстетическую проблему, появившись на лице, руках, шее и других открытых частях тела. Традиционные методы борьбы с новообразованиями, такие, как электрокоагуляция, криодеструкция и удаление скальпелем довольно болезненны. Они предполагают длительный восстановительный период, а на теле могут появиться некрасивые рубцы.

В клинике SOHO CLINIC удаление кондилом и папиллом осуществляется при помощи лазера. На сегодняшний день это наиболее щадящий и результативный метод коррекции эстетических и дерматологических проблем, которые являются следствием появления новообразований.

Лазерное удаление кондилом и папиллом

Клиника SOHO CLINIC оснащена по последнему слову техники и для борьбы с новообразованиями мы используем лазер СО2. Он получил большую популярность в современной эстетической медицине и широко используется для проведения небольших хирургических операций.

Данная методика получила широкое распространение потому, что она бесконтактная и не требует соприкосновения инструментов с тканью. Это гарантирует стерильность всех этапов лечения и минимальное травматическое воздействие на кожу. Удаление кондилом лазером имеет массу преимуществ:

• бескровность процедуры;
  • низкая травматизация тканей;
  • стерильность обрабатываемой зоны;
  • быстрое восстановление после операции;
  • низкий риск возникновения рубцов.

Стоимость удаления кондилом и папиллом при помощи лазера несколько выше, чем у традиционных методов. Но, как показывает опыт, использование данного метода максимально снижает риск рецидивов заболевания и развития осложнений.

Как проходит операция

Во время удаления новообразования лазером СО2, энергией его луча разрушается слой эпидермиса. Быстро испаряется клеточная жидкость, и новообразование буквально выпаривается. Лазер СО2 производит коагуляцию сосудов, препятствуя развитию кровотечения.

По окончанию процедуры образуется раневая поверхность. Примерно через пару дней на ее месте формируется корочка, под которой происходит заживление раневого эффекта. Не стоит пытаться ее удалить. Корочка отваливается в течение 14 дней после процедуры. Удаление кондилом и папиллом, как правило, осуществляется под местной анестезией. Процедура безболезненная и вы не будете испытываться послеоперационных болей.

Если вас интересует цена удаления кондилом и папиллом и подробности процедуры, то запишитесь на консультацию к косметологу. Наша клиника располагает штатом опытных специалистов, которые работают на международном уровне. Двери SOHO CLINIC открыты для пациентов 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.