Удаление кондилом — безболезненная процедура, которая проводится в амбулаторных условиях. В клиниках эстетической медицины для деструкции кондилом применяются современные технологии. После удаления новообразования, причиняющего физический и эстетический дискомфорт, не остается рубцов и шрамов. Восстановление проходит быстро и не требует серьезных ограничений.

В клинике SOHO CLINIC используется удаление кондилом лазером. Процедуру выполняют пластические хирурги — врачи высшей категории с большим опытом работы. Вне зависимости от локализации, типа и размера косметического дефекта, мы гарантируем безболезненную деструкцию новообразования без нежелательных последствий в виде рубцовой деформации кожи.

Показания к удалению кондилом

Рекомендуется удалять кондиломы, расположенные на участках кожи и слизистых оболочек, подверженных интенсивному механическому воздействию. Необходимо удалять кондиломы в области половых органов и анального отверстия. Новообразования на открытых участках кожи представляют эстетическую проблему и также требуют удаления. Врачи нашей клиники удаляют кондиломы любой локализации, вида и размера. Чаще всего пациенты обращаются по поводу новообразований в следующих анатомических зонах: лицо, шея, кисти рук, перианальная область, паховая область, наружные половые органы, стопы. Многие интересует, насколько болезненно удаление кондилом на интимных местах. Процедура выполняется под местной анестезией и не сопровождается болевыми ощущениями или дискомфортом. Это же справедливо в отношении удаления кондилом перианальной области.

Подготовка к удалению кондилом

Процедура не требует специальной подготовки. Перед удалением остроконечных кондилом и других образований на коже достаточно исключить противопоказания для современных хирургических методик.

Методы удаления кондилом

На сегодняшний день наибольшее распространение в центрах пластической хирургии получили следующие щадящие технологии:

• Радиоволновое удаление кондилом.
  • Криодеструкция — разрушение новообразования при помощи жидкого азота.
  • Электрокоагуляция.
  • Удаление кондилом лазером.

Лучший эстетический результат дает лазерная деструкция новообразования. Именно эту методику используют доктора нашей клиники.

После удаления кондилом

Как правило, удаление папиллом и кондилом проводится под местной анестезией. После деструкции на коже образуется небольшая корочка. Удалять ее не следует. Через 10-12 дней она исчезнет бесследно, и на ее месте сформируется здоровая кожа.

При удалении крупных новообразований нельзя полностью исключить риск формирования зубца. Избежать этого помогут новейшие методы косметологии. Плазмотерапия, мезотерапия, фракционный фототермолиз активируют процессы регенерации, улучшают питание кожи, стимулируют образование коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. С их помощью можно не только избежать формирования рубцов, но и избавиться от следов ранее выполненных операций.

Противопоказания к удалению кондилом

Процедура не проводится пациентам с онкологической патологией и заболеваниями крови, при которых страдает функция системы гемостаза. Аутоиммунное или инфекционное воспаление кожи может стать поводом для переноса процедуры.