Чистка лица

Какие существуют противопоказания?

Каждый вид чистки лица в салоне имеет определенный список противопоказаний. Косметолог после диагностики кожи предложит наиболее эффективный метод «генеральной уборки», а также подробно расскажет о имеющихся противопоказаниях.

Механическая (как ручная, так и аппаратная) чистка лица не проводится при наличии следующих проблем.

• Герпетические высыпания.
  • Кожные заболевания (экзема, дерматит).
  • Гнойничковые высыпания инфекционного характера.
  • Угревые высыпания, большая площадь воспаления.
  • Обширный купероз.
  • Кожные повреждения травматического характера (царапины, порезы).
  • Бронхиальная астма.

Для каждого вида процедур есть специфический список противопоказаний.

• Ультразвуковая чистка: подтяжка лица золотыми нитями, острые инфекции, челюстно-лицевая операция, сердечно-сосудистые заболевания.
  • Вакуумная чистка: чрезмерно сухая кожа, купероз, дерматозы и прочие кожные болезни, воспалительные элементы и угревая сыпь.
  • Гальванизация: непереносимость электрического тока, слишком сухая или чувствительная кожа, беременность, наличие онкологического заболевания, кардиостимулятора.
  • Химический пилинг: аллергия, повреждения эпидермиса, беременность, лактация, новообразования, обострение акне.
Какая чистка лица самая эффективная?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от таких факторов, как тип кожи, состояние кожных покровов, сопутствующая проблема, возраст, реакция на тот или иной вид воздействия, наличие противопоказаний.

Наиболее популярным способом очищения лица сегодня считается сочетание аппаратных способов с ручными. Кроме того, химические пилинги, проводимые регулярно курсами, позволяют поддерживать кожу в идеальной чистоте и тонусе в любом возрасте.

Домашняя или профессиональная чистка?

Чистка лица в салоне – наиболее удобный, эффективный и выгодный способ профессионального ухода. Какими бы ни были домашние способы, они не так эффективны, дают очень кратковременный эффект, к тому же часто сопряжены с серьезными рисками.

Так, наиболее популярная ручная чистка может дать серьезные осложнения. Какой бы тщательной ни была подготовка к пилингу, в домашних условиях невозможно воссоздать условия стерильного кабинета косметолога, тщательно обработать инструменты. К тому же незнание строения кожи может привести к образованию обширных очагов воспаления, вызвать инфекционное заражение.

Профессиональные процедуры не только очищают поверхности кожи, но и снижают общую токсическую нагрузку на организм, поскольку способствую выводу токсинов. Клетки получают возможность свободно дышать, получая кислород в необходимом для обновления объеме. В результате наблюдается общий омолаживающий эффект вплоть до исчезновения мелко-морщинистой сеточки и подтяжки контура.

Отдельного внимания заслуживает распаривание кожи, необходимое при проведении некоторых процедур. В домашних условиях единственным способом подготовки является стандартная водяная баня на обычном паре либо на травах. Горячий пар может быть противопоказан по состоянию кожи, особенностям строения, типу.

У косметолога есть возможность не только предложить различные варианты распаривания (мини-сауна, парафиновая маска, специальная разогревающая крем-маска, вапоризатор, компресс), но и провести диагностику, чтобы добиться лучшего эффекта и снизить риск неприятных последствий.

Какие щадящие процедуры существуют?

Проблемная и чувствительная кожа требует особого ухода, в том числе очистительного. Именно поэтому существуют мягкие, щадящие способы пилинга: маски или гели с высоким содержанием особых кислот.

Этот вариант не так эффективен, если сравнивать его с аппаратными, механическими или агрессивными химическими методиками, хотя с химическими пилингами у него много общего. Результат непродолжительный, но очевидный. Для удаления содержимого угрей и комедонов методика вполне подходит. Главное, что она не вызовет новой волны воспаления.

Кремовая маска или маска-пленка наносятся на распаренную кожу. Продолжительность воздействия – от 20 до 40 минут. Этого достаточно, чтобы активные компоненты проникли глубоко в поры и растворили их содержимое.

Чистка кожи лица – важнейший этап ухода за собой. Современная косметология располагает различными методиками глубокого очищения, оздоровления кожных покровов, решения проблем молодой и зрелой кожи разных типов. Профессиональная чистка безопасна, эффективна, может применяться при любом типе и состоянии кожи лица. Узнать больше о способах профессионального ухода за кожей вы можете на консультации врача косметолога клиники эстетической медицины Soho Clinic.