Лазерная эпиляция

Сколько длиться реабилитация?

После сеанса чувствительность кожи повышается, поэтому важно защитить ее трения, травмирования, нагрева, облучения. Непосредственно после завершения процедуры косметолог нанесет на кожу успокаивающее средство, содержащее пантенол. Это входит в стоимость лазерной эпиляции и предотвращает воспаление.

Удержавшиеся в коже после обработки волоски нельзя брить – они выпадут сами. В тот же день запрещены водные процедуры, использование косметики. Ходить в сауну, баню, солярий, бассейн, загорать и делать массаж можно не раньше, чем через неделю после лазерного удаления волосков.

Какова стоимость лазерной эпиляции?

Лазерная эпиляция в Москве проводится в косметологических клиниках, салонах красоты. Цена одной процедуры колеблется в пределах 1 тыс. – 11 тыс. рублей. Сколько стоит лазерная эпиляция, зависит от площади обработки, вида лазерной насадки, применяемой косметологом, а также ценовой политики медицинского центра.

Какие существуют противопоказания?

Лазерная эпиляция в критические дни не проводится. Чувствительность нервных рецепторов повышается, что приводит к появлению болезненных ощущений. Нежелательно удалять волосы этим методом, если на области обработки много родинок, есть новообразование или признаки варикозного расширения вен.

Противопоказанием к процедуре являются такие диагнозы, как сахарный диабет, онкологическое или острое инфекционное заболевание, повреждение кожи или гематома в области воздействия. В период вынашивания плода и лактации лазерная эпиляция запрещена.