Лазерная шлифовка рубцов

Каковы преимущества лазерной шлифовки рубцов?

Технология удаления рубцов с помощью лазерного луча признана наиболее эффективной и безопасной. Ее преимущества:

• С помощью лазера можно удалять рубцы любого типа и на любом участке тела, в том числе и на лице. Ограничения действуют только в отношении шрамов келоидного типа.
  • У врача косметолога есть возможность индивидуальной настройки глубины проникновения и интенсивности лазерного излучения.
  • Высокая степень контроля над лазерным лучом позволяет исключить риск повреждения соседних здоровых участков.
  • Неприятные ощущения во время процедуры минимальны. Боль и жжение можно уменьшить предварительным нанесением на кожу анестезирующего крема.
Сколько стоит лазерная шлифовка?

Цена удаления рубцов лазером зависит от нескольких факторов. Ключевыми являются тип используемого в клинике оборудования и площадь терапевтического воздействия. Шлифовка рубцов на современном лазере Fraxel стоит около 3000 рублей за 1 квадратный сантиметр кожи.

Стоимость процедуры может быть выше, если необходимо удалить рубцы на деликатных зонах — в области глаз, на подбородке, на шее. Ниже цена удаления растяжек на животе после беременности — около 9000 рублей за участок площадью 10 х 10 см.

Окончательная стоимость удаления эстетических недостатков зависит и от количества сеансов. Как правило, необходимо от 2 до 5 процедур, которые проводятся с интервалом от 3 до 4 месяцев.

Как проходит восстановление?

После процедуры лазерной шлифовки шрамов нет длительного восстановительного периода. Покраснение в области воздействия может сохраняться 3-5 дней, максимум — неделю. В этот период нельзя подвергать кожу действию высоких температур и ультрафиолета. Необходимо отказаться от солярия, сауны, СПА-процедур. Нельзя делать пилинги, пользоваться скрабом. Желательно не заниматься спортом.

Какие существуют противопоказания?
  • Эпилепсия.
  • Дерматологические заболевания.
  • Воспалительные процессы на коже в области воздействия.
  • Прием определенных лекарственных препаратов.
  • Злокачественные новообразования.
  • Болезни эндокринной системы.
  • Беременность, период грудного вскармливания.
  • Тяжелый соматический статус.