Пластика мочки уха

Как проходит восстановление?

Мягкие ткани восстанавливаются быстро, на полное заживление уйдет не более четырех-шести недель. В первые две недели придется постоянно носить компрессионную повязку. Повязка уменьшает отек, стягивает края послеоперационной раны, препятствует ее случайному механическому повреждению. Особенно важно не снимать давящую повязку во время сна. Через 2 недели повязку можно снимать днем, но еще нужно надевать на ночь.

Во время восстановления после пластики нельзя тренироваться, физическую активность желательно ограничить. Нельзя ходить в сауну, под запретом другие процедуры, которые сопровождаются повышением температуры тела. В течение 7-10 дней голову нельзя мыть, чтобы случайно не намочить послеоперационную рану.

Какие противопоказания существуют?

К отопластике применимы все общие противопоказания к хирургическому вмешательству. Плановые операции противопоказаны при хронических заболеваниях или специфических состояниях организма из приведенного ниже списка:

• Онкологическая патология.
  • Декомпенсация сердечно-сосудистой патологии.
  • Нарушение свертываемости крови.
  • Болезни желез внутренней секреции.
  • Туберкулез.
  • Аутоиммунная патология соединительной ткани.
  • Беременность.
  • Период грудного вскармливания.

На отопластику распространяются и более специфические противопоказания. Операции не проводятся при наличии у пациента:

• Воспаления среднего, внутреннего или наружного уха.
  • Воспаления слуховой трубы (евстахиит).
  • Хронического или острого воспаления около-носовых пазух (гайморит).
  • Стоматологической патологии воспалительно-инфекционного генеза (киста зуба, апикальный абсцесс).