Подтяжка лица нитями

Какие существуют противопоказания?

Как и любая инвазивная процедура,подтяжка лица нитями имеет ряд ограничений к проведению. Ключевым среди оных являются:

• Беременность и период вскармливания грудью.
  • Индивидуальная непереносимость анестезирующих препаратов.
  • Злокачественные новообразования.
  • Заболевания кроветворных органов, нарушения гемостаза.
  • Тяжелый соматический статус.
  • Аутоиммунная патология соединительной ткани.
  • Диабет 1 типа.
  • Ишемическая болезнь сердца.
  • Гипертония.
  • Предрасположенность к образованию келоидных рубцов.
  • Наличие небиодеградирующих ранее установленных имплантов.

Пластический хирург может рекомендовать отложить нитевой лифтинг в случае обострения у пациента хронических заболеваний, острого инфекционного недуга, сопровождаемого повышенной температурой тела, снижения общей сопротивляемости организма. Процедуру не проводят при наличии воспалительных и аллергических процессов на коже, герпеса на лице, повреждений мягкий тканей, во время приема антикоагулянтов, антиагрегантов, НПВС.

Как проводится процедура?

Процедура нитевого лифтинга не требует специальной подготовки. Достаточно убедиться в том, что у пациента нет противопоказаний. Для этого чаще всего требуется всего одна консультация и небольшое плановое обследование.

Омолаживающая коррекция проводится амбулаторно с использованием местной анестезии. Нити вводятся через микроскопические проколы в области ушей, лба, подбородки. Отверстия настолько малы, что практически не заметны. Разрезы исключены, а значит, шрамов или рубцов не остается.

Продолжительность сеанса составляет 15-40 минут. Время варьируется в зависимости от специфики нитей и их количества.

Как проходит реабилитация?

Восстановление после подтяжки лица нитямидлится от нескольких часов до пары недель, в зависимости от сложности процедуры, количества и вида используемых нитей. После армирования пациент может выйти на работу буквально сразу. Если проводится лифтинг потребуется несколько дней на то, чтобы кожа разгладилась, а контур лица пробрел желаемые очертания. После манипуляций к лицу прикладывается лед.

Восстановление организма происходит в домашних условиях, с сохранением привычного образа жизни. Рекомендации довольно простые и не требуют финансовых затрат или физических усилий. В течение нескольких дней после нитевого лифтинга нельзя:

• Долго лежать и спать на животе.
  • Массировать, сдавливать, растирать обработанные области.
  • Посещать SPA, сауну, бассейн, солярий.
  • Практиковать интенсивные физические нагрузки, занятия активными видами спорта.
  • Пользоваться косметическими средствами, скрабами, распаривать кожу.

В период реабилитации может наблюдаться отечность, гематомы, некоторое стяжение кожи, контурирование или втяжение нитей. Такая реакция организма является нормой и не должна вызывать опасений.

Где сделать нитевой лифтинг в Москве?

Врачи косметологи клиники Soho Clinic обладают большим опытом работы с передовыми технологиями эстетической медицины. В их распоряжении новейшее оборудование и материалы для разработки индивидуальной высокоэффективной программы омоложения и оздоровления кожи.

Узнайте больше об использовании нитей для подтяжки лица, возможностях методики, стоимости процедуры. Запишитесь на консультацию врача косметолога или пластического хирурга по указанному на сайте телефону.

Когда необходимо процедура?

Нити для подтяжки лица обеспечивают моментальный и ярко выраженный лифтинг эффект, воздействуют на кожу изнутри, запуская естественные механизмы омоложения, выполняют фиксирующую функцию, разглаживают имеющиеся складки, препятствуют образованию новых морщин.

Нитевой лифтинг подходит пациентам с выраженным гравитационным птозом при условии отсутствия избытков кожи. Виды нитей, их количество и схему введения врач каждый раз определяет индивидуально, руководствуясь спецификой и характером проблемы, а также учитывая пожелания пациента.

Подтяжку лица нитями можно проводить, фактически, в любом возрасте. Чаще всего к процедуре прибегают после 35 лет. С ее помощью удается:

• Улучшить контуры лица.
  • Приподнять уголки рта, бровные дуги.
  • Скорректировать губо-подбородочную складку, так называемые, морщины марионетки.
  • Сгладить выраженные носогубные складки, морщины в области губ (кисетные).
  • Сделать кожу более упругой и эластичной.
  • Решить проблему атрофии кожи.