Теосиаль Реденсити

Какие показания и противопоказания существуют?

Любой, даже самый натуральный и безвредный препарат, имеет свою область применения и свои ограничения. Показания определяются потребностями кожи в омоложении и тем, что может предложить ей линейка Теосиаль в ответ. Причинами преждевременного старения кожи являются солнечные лучи, вредные привычки и генетическое наследование сухого типа кожи. Коррекцию осуществляют инъекции косметических средств, которые могут применяться:

• в различных областях лица;
  • в зоне шеи и декольте;
  • кистей рук;
  • других участках кожного покрова.

Противопоказания сводятся к следующему:

• индивидуальная непереносимость;
  • инфекции, герпес;
  • гнойничковые заболевания кожи, микротравмы, псориаз, демодекс;
  • беременность, грудное вскармливание;
  • опухолевые процессы;
  • аутоиммунная патология;
  • эпилепсия;
  • нарушение свертываемости крови;
  • сахарный диабет, нарушение функции печени, почек, астма.
Как проводится процедура?

Алгоритм использования Teosyal PureSense Redensity I включает несколько шагов: снятие макияжа, болюсное введение косметического средства, непосредственное инъецирование запланированного участка, равномерное распределение геля под кожей массажными движениями, дезинфекция и дополнительное обезболивание проблемной области.

Для введения геля используют три варианта инъецирования:

• если речь идет о зоне декольте или лица, то используют болюсы, то есть введение большого количества геля под кожу для создания длительного фонового действия препарата,
  • если нужно попасть непосредственно в средний слой дермы под углом в 45*, применяют ретроградно-линейный ввод иглы с подачей препарата в ткани на ее обратном пути,
  • если решается задача улучшения цвета кожи, то используют мультипунктуру или поверхностное обкалывание проблемного участка.

Филлеры действуют несколько по-другому. Перед их использованием проблема должна быть четко диагностирована: морщинки, оттенок подглазий, грыжи век, глубокие борозды. Вводят Teosyal PureSense Redensity II последовательно, сняв макияж, продезинфицировав рабочую зону (глубина проникновения), а далее – инъекция, массаж-распределитель и анестетики.

Способы введения также разные:

• предварительное создание депо геля (аналог болюсов) с последующим ручным массажным моделирование нужного результата;
  • болюсы через иглу;
  • линейно-ретроградный путь через канюлю;
  • медленное продвижение геля на конце иглы в слои кожи;
  • введение  в суборбитальный жир.
Какие существуют рекомендации в период восстановления?

Если ревитализация выполнялась инъекционно, логично предположить, что поврежденные кожные покровы дадут ответную реакцию. Припухлость и покраснение – это защитный рефлекс кожи. Он физиологичен и со временем пройдет. Чтобы не усугублять ситуацию, не рекомендуется:

• трогать место инъекций руками;
  • пытаться снять воспаление лекарственными препаратами;
  • маскировать область воспаления косметикой;
  • посещать солярий, сауну, парную;
  • интенсивно заниматься физическими упражнениями (потливость).