Увеличение губ гелем

Как проводится увеличение губ?

Инъекции выполняются тончайшими иглами. Учитывая то, что область губ крайне чувствительна, кожа и слизистая предварительно обрабатываются специальным анестезирующим кремом. В центре эстетической медицины Soho Clinic используются новейшие анестетики зарубежного производства, обладающие мягким успокаивающим действием. В результате болевые ощущения нивелируются полностью. В исключительных случаях возможно ощущение покалывания, которое не вызывает дискомфорта.

Продолжительность процедуры, как правило, начинается от 10 минут, но не превышает получаса. Планируя увеличение губ гиалуроновой кислотой, выделите на процедуру 1,5-2 часа. Примерно столько времени придется провести в клинике.

Инъекции выполняются в глубокие и средние слои дермы. После каждого укола врач слегка массирует обработанный участок, чтобы равномерно распределить препарат, добиваясь желаемого результата.

Короткое видео о контурной пластике позволит сформировать полное объективное представление о процедуре.

Какие существуют противопоказания?

Производители препаратов на основе гиалуроновой кислоты сообщают о 100% совместимости с биологией организма. Тем не менее, в некоторых случаях возможна неадекватная реакция на введение «чужеродной» составляющей. По этой причине определенные противопоказания к проведению процедуры увеличения объема губ существуют:

• Онкологическая патология, независимо от локации новообразования.
  • Эндокринологическая и соматическая патология в фазе обострения.
  • Нарушение гемостаза, приобретенного или врожденного характера, а также другие болезни крови.
  • Доброкачественные новообразования в зоне проведения инъекций.
  • Сахарный диабет I типа.
  • Аутоиммунные заболевания соединительной ткани (СКВ, склеродермия).
  • Любой триместр беременность, период кормления малыша грудью.

Врач также оставляет за собой право отказать в проведении процедуры, оценив общее психологическое и физическое состояние пациента и выявив расстройства, вызванные особенностями нервной системы, употреблением наркотических или лекарственных препаратов, алкоголя. Основанием для переноса коррекции на более поздний срок служит повышенная температура тела, обострение хронических заболеваний, высыпания на слизистых и коже, в том числе лабиальный герпес, нарушение целостности кожного покрова в области губ любой этиологии.

Какой состав у гелей с гиалуроновой кислотой?

Основу филеров для увеличения губ составляет собственно стабилизированная гиалуроновая кислота. Разноплановые вспомогательные вещества используются для придания препарату желаемых свойств. Так, например, хлорид натрия способствует легкому вводу и лучшему распределению ГК под кожей, лидокаин эффективно обезболивает и т.д. Одни дополнительные ингредиенты увеличивают вязкость геля, другие – повышают устойчивость к разрушению ферментами.

Современные филлеры производятся с использованием гиалуроновой кислоты синтетического происхождения (с применением технологий генной инженерии). Молекулы ГК создаются в лабораториях в условиях абсолютной стерильности с соблюдением высоких требований к безопасности. Новейшие технологии позволяют синтезировать молекулы, которые не содержат животных протеинов, а значит, не могут спровоцировать аллергию даже в теории.

В прошлом косметологическая практика предполагала использование филлеров на основе ГК, полученной из глазного стекловидного тела КРС, петушиных гребешков. Такие препараты часто становились причиной аллергических реакций у пациентов и вызывали осложнения. В настоящее время применение таких препаратов — крайне редкое явление.